вход | регистрация
РЕЦЕНЗИИ | ТОП-250 | ХОРРОР ГОДА | ПОСТЕРЫ | АРХИВ
ОСКАР  | ВСЕ ФИЛЬМЫ | ТОП-250 | ЦЕРЕМОНИИ | ПОСТЕРЫ | БАГАЖ| КИНОХОРРОР
Бездонная библиотека хоррора
например, Альфред Хичкок
расширенный поиск
Микки Маус и сироты
Mickey's Orphans
1931
Как часто вы читаете книги?

Лепрекон

Leprechaun
05.07.2011 14:23
Режиссер: Марк Джонс
Страна: США
Год: 1993
В ролях:
Уорвик Дэвис,
Дженнифер Энистон,
Кен Оландт,
Марк Холтон,
Роберт Хай Гормен,
Шэй Даффин,
Джон Сандерфорд,
Джон Волдстад,
Памела Мэнт,
Уильям Ньюман

Некий мужичек за пятьдесят возвращается барином в свою потрепанную халупу в Штатах после весьма продуктивного визита в Ирландию, где ему удалось грабануть ни кого-нибудь, а самого лепрекона (для школоты и просто случайно забредших на «Кинохоррор» неучей, лепрекон – это ирландский фольклорный персонаж, чем-то напоминающий гнома). Впрочем, счастье у мужика было не долгим – вместе с привезенным золотом лепрекона мужик привез и самого хозяина этого золота – злобного зеленого карлика, а потому жизнь мужика, как и его пожилой жены оказалась сокращенной. Впрочем, перед смертью пожилому воришке удалось заточить лепрекона в ящик, и пробыл там карлик ровно десять лет, пока дом со всем барахлом не купил новый мужик и не решил приехать туда на «поотдыхать» вместе со своей дочуркой Тори (совсем молоденькая Дженнифер Энистон). На новом месте у Тори появятся новые сельские друзья, любовь, но главным впечатлением в ее жизни станет, конечно же, ирландский коротышка, который начнет неистово искать свои золотые монеты…


О Марке Джонсе я уже как-то говорил, здесь лишь повторюсь – этому режиссеру так и не удалось по-настоящему раскрыть свой не самый заурядный талант, а ведь мужик способный. Ни «Лепрекон», ни очень похожий «Румпельштильцхен», ни относительно недавний «Трилоквист» так и не стали событием в мире кинохоррора, а ведь каждый из названных фильмов имеет свой особенный «джонсовский» почерк, и при определенной доработке (да и удаче) у Марка могла бы сложиться режиссерская карьера совершенно иначе… «Лепрекон» же стал первым дебютом Джонса в кино, и именно эта картина у него получилась наиболее душевной и известной. К тому же не стоит забывать о целой когорте сиквелов, которые породил этот фильм. Но и здесь все неоднозначно. Для кинозрителей, которые открыли для себя Голливуд на заре 90-х «Лепрекон» - это одно из ранних и самых приятных знакомств с тем далеким и сказочным кинематографом Запада. Понятно, что после советской фантастики, подобные картины будут восприниматься с особенным придыханием и всевозможные неказистые ляпы, которыми работа Джонса просто переполнена, станут просто незаметными. Но реалии фильмов таковы, что они живут ни только годом создания, а потому и спрос с них должен быть максимально объективным. И уверен, молодняк, который вдруг откроет для себя этот фильм, увидит его в менее ярких тонах, и будет в своем восприятии совершенно прав. «Лепрекон» подкупает своим необычным персонажем, несколько сказочным антуражем в стиле «Гремлинов», но если отбросить первичный щенячий восторг, то перед нами откроется достаточно сырое зрелище. Фильм Джонса скуп на виртуозный юмор (ах, да что же я так вычурно-то, юмор в «Лепреконе» просто плоский), сюжетная составляющая очень слаба (кто-то скажет, например, куда по ходу фильма пропал отец Тори?), а спецэффекты, как для 1993 года просто убоги. Впрочем, победителей не судят, а Джонс при мегаскромном бюджете в 900 тысяч долларов кассовыми сборами смог перекрыть затраты фильма более чем в 9 раз (и это только по Штатам).


Ну и пару слов о моей сексуальной мечте Дженнифер Энистон (вряд ли о Джен еще удастся на страницах «Кинохоррора» что-то написать, по крайней мере, на сегодняшний день это единственный ужастик в ее богатой кинокарьере). Для Энистон, как и для режиссера фильма, «Лепрекон» стал ее дебютом в кино и честно скажу, выглядит она здесь… ээээ, ну на 3 с плюсом. Нет даже близко той Рэйчел, которая появится уже в следующем году в «Друзьях», и за которые она будет номинироваться (и даже разок получит) «Золотой глобус». Хотя девчушка уже начинает жеманно подмигивать, мимика лица веселит, но эта еще далеко не та привычная Энистон. Ну и коль уж я тут обрел славу вульгарного хама, то не премину сделать ремарку и о ее сиськах – их в «Лепреконе» совершенно не видно! А ведь Джен (насколько мне известно от ее бывшего хахаля Брэда) не делала силикончика, а согласно визуальной документалистике некоторых откровенных сайтов, там у нее есть на что глянуть… Ну да оставим эти рассуждения для другого проекта Игоря Лесева, а пока прошу всех на «Лепрекон», при всех его недостатках, это все же хороший фильм.


P.S. На нашем любимо-долбанном «Кинопоиске» фильм значится какого-то черта 1992-ым годом. Исправьте, дебилы!
 

 

 

 
Постеры к фильму «Лепрекон»
всего 1 постер:
А ты бы не спер у ирландского калеки 100 золотых монет?
6,5
Оценить фильм
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
8.111
проголосовавших: 18
Комментарии
, 05.07.2011 17:24
оо, перфый раз проголосовала на хороре :) ждала рецензию на этот фильм. Енто фильм моего детсва, несколько раз пересматривала, помню слова родителей, мол нафига смотреть всякую чушь, и что меня может привлекать в этом фильме? тада я ответила, что борюсь со своими страхами, хотя леприкон (всегда думала, что пишется лИприкон) еще долго пугал меня, а точнее мое воображение... но вот 4ех листый (поправьте Афтар мою орфографию) клевер я до сих пор ищу, на всякий случай
, 05.07.2011 20:55
исщити и та поможыт вам афтар
, 10.07.2011 21:00
автор, ты сам школота и бездарь...
, 11.07.2011 23:55
ооо, настаящийе паклоннеги Кинахоррара запрели... правильна будит Афтар, тупицо
добавить комментарий

© 2010 Кинохоррор. Проект Игоря Лесева