вход | регистрация
РЕЦЕНЗИИ | ТОП-250 | ХОРРОР ГОДА | ПОСТЕРЫ | АРХИВ
ОСКАР  | ВСЕ ФИЛЬМЫ | ТОП-250 | ЦЕРЕМОНИИ | ПОСТЕРЫ | БАГАЖ| КИНОХОРРОР
Бездонная библиотека хоррора
например, Альфред Хичкок
расширенный поиск
Beep Prepared
1961
Когда в России научатся снимать фильмы ужасов?

Сигнал

The Signal
29.06.2011 23:57
Режиссер: Дэвид Брукнер, Дэн Буш, Джейкоб Гентри
Страна: США
Год: 2007
В ролях:
Анесса Рэмси,
Ай Бауэн,
Джастин Велборн,
Мэттью Стэнтон,
Шерри Кристиан,
Кристофер Томас,
Линдси Гаррет,
Сахр Нгауи,
Суехуа Эль-Аттар

Майя Дэнтон – миниатюрная миловидная девушка – живет двойной жизнью: слева у нее есть любимый Бен, у которого на квартире она имеет секс, разговоры по душам и мечты (в простонародье все это зовется любовью), а справа имеется муж Льюис, который за свою любимую женушку покалечит, а при случае и убьет даже друга, что уж там говорить о каком-то Бене. А тут еще новая напасть – по телеку и радио идут какие-то непонятного рода сигналы, от которых народ начинает сходить с ума и мочить себе подобных. В общем, рушится вся социальная система («Это самый хреновый день в истории человечества», как говорит один из персонажей фильма»), а треугольник Майя – Бен – Льюис сходят во всем этом дурдоме с ума по особенному – они ищут друг друга, и конечно же, они встретятся. А то, что их путь будет проложен через кишки и отрубленные головы – это уже такое, издержки конца человечества…


Знаете, перед нами совершенно провокационный фильм. При этом речь идет не о внутреннем содержании, а о бюджете картины, который по заверениям создателей составил всего лишь 100 тысяч долларов. Деньги невероятно мизерные и будь «Сигнал» говно-фильмом, я бы и внимания на бюджет не обратил, но перед нами достаточно крепкая, а главное, идейно и сюжетно наполненная картина. И вот тут у меня стали закрадываться сомнения в искренности заявленного бюджета, впрочем, давайте разбираться. Вся троица режиссеров – абсолютно неизвестные имена в мире кинематографа, более того, эта же троица написала невероятно классный сценарий (просто мощный сценарий, повторюсь). Актеры в фильме тоже совершенно неизвестные (в среднем на момент съемок у главных действующих лиц за плечами было по 3-5 ролей в непонятно каких проектах). Спецэффекты – это самое слабое звено всей картины, и хотя троица всю бедность скрывала достаточно умело, «нищебродство» сквозило изо всех щелей. То же самое можно сказать по качеству картинки – камера и пленка в «Сигнале» является прямым родственником фильмов категории «В». В общем, на первый взгляд дешевизна налицо, но извольте услышать и несколько иные контраргументы.


Во-первых, сценарий. Ребятки умудрились написать очень стильную вещь (фильм разбит на три взаимосвязанные новеллы, присутствует управляемый абсурд, толковые диалоги), а на дворе стоит предкризисный 2007 год и происходит забастовка сценаристов в Голливуде. Намек понятен? Да такую писанину только продать можно было бы раз в пять (это самый минимум) дороже! Но нет же, некие Д. Брукнер, Д. Буш и Д. Гентри (просто «3D» получается) поставили личное духовное обогащение выше всякого материального вознаграждения… Если бы это было где-то в другом месте, а не в США, я бы с трудом, но поверил. Во-вторых, обратите внимание на массовку в «Сигнале». Всего задействовано 78 человек (семьдесят восемь)! Для примера, Джордж Ромеро в 1978-ом на съемках «Рассвета мертвецов» задействовал 82 человека (это актеры и массовка вместе взятая). При этом у Ромеро практически на все чертовски не хватало денег, хотя бюджет у него был полтора миллиона долларов (полтора миллиона в 1978-ом – это миллионов 10 в 2007, если уж сравнивать), и ему приходилось к съемкам привлекать просто друзей, знакомых, друзей знакомых, знакомых друзей знакомых и т.д. по принципу сетевого маркетинга.... В-третьих, в фильме звучит вполне оригинальная и приличная музыка некоего Бена Ловетта. Наряду с такими мелочами, как собственный сайт, качественные постеры и прочие «параллельные» затраты, уж сильно меня одолевает сомнение, что фильм обошелся именно в сто тысяч. Посчитайте хотя бы, на сколько 78 человек (это не считая обслуживающего персонала) съедят в один съемочный день бутербродов…


Смотрю, получилась несколько странная рецензия на достаточно неплохой фильм. «Сигнал», действительно, снят очень по бедному, видно, что и мастерства создателям фильма (об актерах речи не идет, основные персонажи отыграли очень достойно) не хватает. Но и пудрить мозги совершенно заниженными расценками тоже нехрен (Понятно, что «3D» с понтами решили показать всему продюсерскому сообществу кинематографа, смотрите де, какие мы талантливые и представьте, что бы мы сняли, коль у нас было бы миллионов десять-двадцать. История с самородками, создавшими «Ведьму из Блэр» наглядно показала, что наличие более крупного бюджета вовсе не гарантирует создание боле качественного продукта). А в целом, фильм смотреть стоит. Строго, выдержанно, чуть затянуто, но зато с умом. Хоть «3D» немножко жулики коммерческого характера, но со своими основными обязанностями ребята справились. Молодцы.
 

 

 

 

 
Постеры к фильму «Сигнал»
всего 4 постера:
На редкость качественно сделанный и осмысленный трэш.
6,5
Оценить фильм
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
6.75
проголосовавших: 8
Комментарии
добавить комментарий

Akatos, 19.06 21:15
© 2010 Кинохоррор. Проект Игоря Лесева