вход | регистрация
РЕЦЕНЗИИ | ТОП-250 | ХОРРОР ГОДА | ПОСТЕРЫ | АРХИВ
ОСКАР  | ВСЕ ФИЛЬМЫ | ТОП-250 | ЦЕРЕМОНИИ | ПОСТЕРЫ | БАГАЖ| КИНОХОРРОР
Бездонная библиотека хоррора
например, Альфред Хичкок
расширенный поиск
Наслаждение
Le plaisir
1952
Как часто вы читаете книги?

Франкенштейн встречает Человека-волка

Frankenstein Meets the Wolf Man
24.12.2012 21:36
Режиссер: Рой Уильям Нилл
Страна: США
Год: 1943
В ролях:
Лон Чейни мл.,
Илона Мэсси,
Патрик Ноулз,
Лайонел Этуилл,
Бела Лугоши,
Мария Успенская,
Дэннис Хоуи,
Дон Барклай,
Рекс Эванс,
Дуайт Фрай

У господина Талбота, он же Человек-волк, назрела душевная проблема в жизни. Ему надоело, что его второе альтер-эго по ночам превращается в лохматое существо, и кого-то из человеков неизменно убивает. Угрызения Талбота приводят того к мысли о суициде, но для этого необходимо найти «нужного» доктора, который сумел бы умертвить грозную волкочеловеческую машину. Для осуществления своего хитрого плана Талбот занялся поиском рабочих записей небезызвестного врачевателя Франкенштейна. Уж если тот сумел воссоздать из мертвых своё чудовище, то умертвить какую-то там волчару вообще не должно составить труда…


Пока на всех фронтах Евразии и Океании шли кровопролитные бои, безызвестный английский режиссер Рой Уильям Нилл клепал в солнечной Калифорнии откровенную конъюнктурную чушь, которая должна была развлечь подростков, и собрать кое-какие денюжки для поддержки продюсерских штанов. Симбиоз двух хоррор-легенд – монстра Франкенштейна и Человека-волка отдает не меньшей ахинеей, чем скрещивание того же Джейсона и Фредди. Разница только в том, что Нилл был родоначальником всей этой белиберды, а спустя годы его поделку даже окрестили «забытой классикой». Это особенно модно среди кинокритиков, которые посмотрели в своей жизни полтора черно-белых фильма, и с радостью нарекают «классическим» все, что давно забыто и не вызывает каких-то эмоций у остальной публики.


Впрочем, проблема даже не в самой идее скрестить двух весьма популярных монстров 40-х годов в одном фильме. Проблема фильма в том, что «скрещение» не удалось. По сути 90% хронометража мы видим околоблагородные метания персонажа Чейни (он и играл Талбота/Человека-волка), которые подкашиваются очень слабой сюжетной линией и не менее слабым актерским сопровождением. Вообще, из более-менее узнаваемых актеров, которые успели засветиться в «золотой век Голливуда» прошедший на 30-е годы, можно выделить только Патрика Ноулза (да и тот, в образе врача, был крайне неубедительным). О «нашей» Успенской уже устал писать – паршивая актриса с носом-картошкой. Как раз подобные хоррор-трэши и были ее настоящим уровнем… но это уже к фильму не имеет отношения. Касательно же монстра Франкенштейна, то он в фильме появляется не чаще, чем Новый год. А финальный «махач» между двумя главными монстрами и вовсе из области фундаментальной дуристики – весь фильм оба чудика были не разлей вода, и тут на тебе – драка в окружении пенопластовых декораций…


Ни идейно, ни художественно фильм даже близко не подходит под ранее созданные образчики жанра – того же «Франкенштейна» и «Невесты Франкенштейна», а также (в меньшей степени) под «Человека-волка». Нилл откровенно конъюнктурил, зная, что афиши и само название киношки отобьет кассу. А по содержанию получилась почти «античная» халтура.
 

 

 

 

 

Постеры к фильму «Франкенштейн встречает Человека-волка»
всего 4 постера:
Скучно. Местами антураж неплох, но это не то кино, которое может вдохновить настоящих поклонников канонического хоррора.
6,0
Оценить фильм
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
5.666
проголосовавших: 3
Комментарии
добавить комментарий

© 2010 Кинохоррор. Проект Игоря Лесева