Имя
Контактный телефон или e-mail
Текст сообщения
вход | регистрация
ОСКАР  | ВСЕ ФИЛЬМЫ | ТОП-250 | ЦЕРЕМОНИИ | ПОСТЕРЫ | БАГАЖ | КИНОХОРРОР
Классика начинается здесь
например, Альфред Хичкок
Другая сторона Горы
The Other Side of the Mountain
1975
Когда в России научатся снимать фильмы ужасов?

Дуновения

Whiffs
23.07.2022 20:18
Номинации:
Лучшая песня – «Now That We're In Love»
Режиссер: Тед Пост
Страна: США
Год: 1975
Жанр: комедия, криминал
В ролях:
Эллиотт Гулд,
Эдди Альберт,
Гарри Гуардино,
Годфри Кэмбридж,
Дженнифер О’Нил,
Алан Мэнсон,
Дон ’Красный’ Бэрри,
Джеймс Браун,
Ричард Мейсер

В химических войсках США рядовой Дадли Фраппер лучший сотрудник. Над ним проводят эксперименты с применением отравляющих веществ самой разной гадости, а он неизменно выживает, очюхивается и снова идет на полигон. Но за 5 лет до пенсии даже живчик Дадли потерял хватку и его комиссовали по состоянию негодности с массой болячек и 109 долларами в месяц по инвалидности. И как-то в кабаке Дадли встречает своего грустного компаньона по армии Шопса, которого точно также вышвырнули из армии пинком под зад. И вот друзья по горю спонтанно начинают грабить кабаки, а затем и заведения посерьезнее с применением разных газов, благо доступ на военную базу для них по-прежнему остался открыт.


Есть такие режиссеры, которые любой сюжет при любом актерском составе готовы низвести до уровня говна. 57-летний Тед Пост, с которым мы пересекаемся первый и последний раз, как раз из таких умельцев. Можно рассуждать, что у этого фильма дебилоидный сюжет, но ведь тот же Алек Гиннес или Марчелло Мастроянни снимались в не менее нелепых историях об ограблениях банков, и ничего, все у них выходило. А такие актеры, как Эллиотт Гулд и, тем более, Эдди Альберт украшали своими физиономиями знаковые картины кинематографа. Равно как и красотка Дженнифер О’Нил пару годами ранее снявшаяся в нетленке «Лето 42-го», могла претендовать на что-то большее в своей карьере, чем вляпаться вот в такое. Но у всех этих актеров на пути стал феноменальный бездарь Тед Пост, который низвел всю постановку до уровня балаганной комедии категории «В».


Базовая проблема режиссуры Поста – это неумение держать чувство меры даже при условно дуралейском сюжете. Картина у него даже не проваливается в фарс, а просто из него не выходит. Такой себе образчик очень плохого американского кино, в котором все плоско и не смешно. И традиционно уже удивили киноакадемики, выставившие это убожество на «Оскар». Да, формально дали номинацию за песню. Но ведь поделка Поста после этого уже навечно входит в историю киноакадемии. И лично мне непонятно, какого черта даже по второстепенным номинациям выдвигать фильм, если базовая его характеристика – художественная ценность – лежит ниже плинтуса?
 

 

 

 

 
Постеры к фильму «Дуновения»
всего 1 постер:
Вот тут у нас «Челюсти» Стивена Спилберга, здесь – «Пролетая над гнездом кукушки» Милоша Формана, чуть левее «Веселые ребята» Херберта Росса и «Барри Линдон» Стэнли Кубрика, а вот здесь «Дуновения» Теда Поста… Киноакадемики шикарны в своем идиотизме.
Оценить фильм
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
6.0
проголосовавших: 1
Комментарии

© 2010 Кинохоррор. Проект Игоря Лесева