Имя
Контактный телефон или e-mail
Текст сообщения
вход | регистрация
ОСКАР  | ВСЕ ФИЛЬМЫ | ТОП-250 | ЦЕРЕМОНИИ | ПОСТЕРЫ | БАГАЖ | КИНОХОРРОР
Классика начинается здесь
например, Альфред Хичкок
Самсон и Далила
Samson and Delilah
1949
2 премии
«ОСКАР»
Когда в России научатся снимать фильмы ужасов?

Воры

The Reivers
03.10.2020 17:52
Номинации:
Лучшая мужская роль второго плана (Руперт Кросс)
Лучший саундтрек к драматическому фильму
Режиссер: Марк Райделл
Страна: США
Год: 1969
Жанр: драма, комедия
В ролях:
Митч Фогель,
Стив МакКуин,
Руперт Кросс,
Шэрон Фаррелл,
Рут Уайт,
Майкл Константин,
Клифтон Джеймс,
Хуано Эрнандез,
Лонни Чэпмен,
Уилл Гир

Неумолимый прогресс прямо на паровозе докатился и до самой южно-патриархальной глубинки Штатов. Авторитетный дед 11-летнего паренька Луциуса купил балдежный желтый автомобиль, который очаровал двух местных балбесов, работающих на деда – любителя женского внимания Буна и чернокожего распиздяя Неда. И так хитро вышло, что когда дед свалил на несколько дней с территории имения, Бун подбил парнишку на покататься в город, а с ними увязался и Нед. Компашка доехала аж до Мемфиса, где побывала в настоящем борделе, затем в местной тюрьме, а после отправилась на скачки, так как к тому времени автомобиль деда оказался в залоге.


После вызывающе-скучноватой лесбийской постановки «Лис», Марк Райделл обратился к литературному наследию Уильяма Фолкнера и снял уже более вменяемую постановку о переходе мальчугана из «режима детства» в частично более взрослую жизнь. В фильме присутствует вся типичная фолкнеровская колористика американского Юга – фермеры, негры, смачные типажи и соответствующая социальная проблематика. Но вот в сюжетном плане кино у Райделла вышло несколько каламбурным. Здесь будет и поездка на красочном автомобиле (что само по себе стало своеобразной модой 60-х), и морализаторская история о вреде борделей, и естественно расовые замашки, а к финалу мы еще получим и конное состязание с весьма неправдоподобной основой – жокеем в фильме выступит главный герой-малец. Но самое главное, фильму не достает серьезности в тех местах, где она должна быть, и юмора там, где вроде как задумано было смешить. Кино вышло больше потешным и лубочным, в котором серьезная тематика не воспринималась, а смешное было не очень смешным.


И, кстати, очень удивительно было увидеть в этой постановке Стива МакКуинна, который вдруг поменял амплуа брутального парня на нелепого селюка, озабоченного шлюшками и веселыми приключениями. Стив кино точно не испортил, но подобные проекты, равно как и подобные роли он давно уже перерос. А вот его чернокожий напарник Руперт Кросс, напротив, был весьма интересен, и хотя на оскаровскую номинацию он все же не наиграл, его герой Нед весьма оживил фильм. Да, и это была последняя роль Кросса, который через несколько лет умрет относительно молодым. А вот некий парнишка Митч Фогель, который и сыграл главного героя-мальчика, прямо скажем, в фильме не блистал. Понятно, что найти сильного пацана-актера – это занятие не простое, но Райделл ведь на высоком уровне в режиссера играет.
 

 

 

 

 
Постеры к фильму «Воры»
всего 9 постеров:
В целом этот фильм не напрягает и умеренно развлекает. Приятная картинка под ретро, в необычном амплуа Стив МакКуинн и типично фолкнеровская проблематика Юга, поданная через призму дорожного приключения, делает постановку Марка Райделла вполне приемлемой.
Оценить фильм
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
7.0
проголосовавших: 1
Комментарии
добавить комментарий

© 2010 Кинохоррор. Проект Игоря Лесева