Имя
Контактный телефон или e-mail
Текст сообщения
вход | регистрация
ОСКАР  | ВСЕ ФИЛЬМЫ | ТОП-250 | ЦЕРЕМОНИИ | ПОСТЕРЫ | БАГАЖ | КИНОХОРРОР
Классика начинается здесь
например, Альфред Хичкок
Тень сомнения
Shadow of a Doubt
1943
Знаете ли вы, кто убил Дж. Кеннеди?

Хеллоу, Долли!

Hello, Dolly!
23.09.2020 09:08
Лучшие декорации
Лучший звук
Лучший саундтрек к драматическому фильму
Номинации:
Лучший фильм
Лучшая работа оператора
Лучшие костюмы
Лучший монтаж
Режиссер: Джин Келли
Страна: США
Год: 1969
Жанр: мюзикл, мелодрама, комедия
В ролях:
Барбра Стрейзанд,
Уолтер Мэттау,
Майкл Кроуфорд,
Марианн МакЭндрю,
Дэнни Локин,
Э.Дж. Пикер,
Джойс Амес,
Томми Тьюн,
Луи Армстронг

Пригород Нью-Йорка образца 1890 года. Сводница-вдова Долли решает отпустить прошлое и таки выйти замуж за вполне обеспеченного мужичка Хореса Вандергелдера. У кандидата, прямо скажем, характер чертовски склочный, да и невеста имеется (Хорес как раз к ней намылился в Нью-Йорк делать предложение), но Долли такие мелочи не волнуют. Барыня решает охомутать избранника, а потому ее уже никто не остановит.


Только попрощались с Джином Келли-актером, как он всплыл в качестве режиссера. Впрочем, всплыл не на долго – это его единственный самостоятельный проект (раньше Джин пробовал себя в соавторстве со своим дружбаном Стенли Доненом), который получил оскаровские статуэтки. Келли взялся за экранизацию нашумевшего на Бродвее одноименного мюзикла Джерри Хермана, который в середине 60-х стал настоящим событием. И Келли в плане масштабности, пафосности и карнавальности кино снял весьма заметное. Другое дело, что Джин со своим мюзиклом попал в переломное время рождения нового стиля в кинематографе. Конец 60-х – это время зарождения «новой волны» и «сексуальной революции» вместе с актуализацией социальных проблем, реально беспокоящих зрителя. Келли же создал сугубо декоративный мюзикл, который обращен в прошлое и дышит ушедшим временем. А потому эта постановка так и не стала особо значимой в жанре.


Но если новаторства в фильме Келли точно никакого нет, то вот индивидуальное актерское мастерство ведущей пары Барбра Стрейзанд – Уолтер Мэттау, как раз создает соответствующую праздничную атмосферу. Барбра в фильме отвечает чуть ли не в одиночку за музыкальную составляющую. Вокал – это ее конек. Но еще Барбра колоритно играет и комично-выразительна в забавных мизансценах. Уолтера Мэттау, признаюсь, не ожидал вообще увидеть в подобном проекте, и в плане песен/плясок от него здесь толку как раз чуть. Но Мэттау создает фильму комичную привлекательность игрового плана, как только в фильме прекращают петь и танцевать. Из других актеров отмечу симпатично смотревшуюся Марианн МакЭндрю (играла владелицу салона шляпок), но в кино в дальнейшем карьера у нее не заладилась. И отмечу последнее появление на экране старины Луи Армстронга, который вместе с Барброй Стрейзанд спел свой главный хит (и главный хит всего фильма) Hello, Dolly! Через два года 68-летний музыкант умрет.


P.S. Отмечу «танец официантов» в ресторане. Чувствуется набитая хореография и недурственная фантазия Джина Келли.
 

 

 

 

 
Постеры к фильму «Хеллоу, Долли!»
всего 7 постеров:
Такое себе гламурное прощание с классическими мюзиклами Голливуда. Но прощание красивое, стильное и точно не скучное.
Оценить фильм
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
7.0
проголосовавших: 1
Комментарии
добавить комментарий

© 2010 Кинохоррор. Проект Игоря Лесева