Имя
Контактный телефон или e-mail
Текст сообщения
вход | регистрация
ОСКАР  | ВСЕ ФИЛЬМЫ | ТОП-250 | ЦЕРЕМОНИИ | ПОСТЕРЫ | БАГАЖ | КИНОХОРРОР
Классика начинается здесь
например, Альфред Хичкок
Крепость
Casbah
1948
Когда в России научатся снимать фильмы ужасов?

Жить, чтобы жить

Vivre pour vivre
24.04.2020 09:27
Номинации:
Лучший фильм на иностранном языке – «Франция»
Режиссер: Клод Лелуш
Страна: Франция, Италия
Год: 1967
Жанр: драма
В ролях:
Ив Монтан,
Кэндис Берген,
Анни Жирардо,
Ирен Тунк,
Анук Фержак,
Ута Тэгер,
Жан Колломб,
Мишель Парбо,
Жак Порте,
Луи Лионне

Тележурналист Роберт Коломб (Ив Монтан) двадцать шесть лет женат на вполне себе вменяемой и симпатичной жене Кэтерин (Анни Жирардо), однако жить не может без адюльтера. А потому и трахает Роберт девчушек с калейдоскопической постоянностью, пока не западает на молоденькую американскую модель Кэндис (Кэндис Берген). А американка – сучка такая – не просто хочет совокупления, а требует, понимаешь, от Роберта уйти из семьи. Вот и мечется теперь Роберт между двумя ценными бабами, находя отраду в репортажах в самых горячих точках планеты – Конго да Южном Вьетнаме.


Клод Лелуш после простецко-романтической ленты «Мужчина и женщина», которая неожиданно на фестивальщиков планеты произвела эффект, решил зайти в те же воды, только с несколько другого берега. Если в предыдущем его фильме вдова и вдовец «просто» любили друг друга под очаровательную музыку Франсиса Лэя, то в этом фильме на первый план вышла уже тема измены под уже чуть менее очаровательную музыку все того же Франсиса Лэя. Но если киноакадемиков, которые второй год подряд выставили поделку Лелуша на «Оскар» наебать почти удалось, то история расставила все по своим местам. 30-летний француз снял нуднейшую бессмыслицу, в которой скучнейшая история о семейном адюльтере бессвязно соседствует с военно-революционной хроникой с нарочито демонстративным насилием, а также бездарно снятыми натуралистическими кадрами из «милитаристской Африки» или «воюющего Индокитая». О чем, например, должен говорить визуальный ряд, в котором под романтическую музыку соседствуют кадры парижской жизни героини Анни Жирардо и маоистских митингов в Китае? Или той же Жирардо и нацисткой хроники? А уж африканский репортаж, в котором герой Монтана рассказывает о «тренировке новобранцев», которых пускают бежать по минному полю, близок к полному безумию. Это где и когда такие «тренировки» были?


Возможно, оставь Лелуш только мелодраматический контекст, дав поиграть на троих Монтану, молоденькой Берген и Жирардо, что-то умеренно-путное и получилось бы выжать из этой ленты. По крайней мере, Ив Монтан очень хорошо передавал моменты вранья жене, а Анни Жирардо недурственно изображала жену-дурочку, которая ради любви готова идти на очевидный для себя самообман. Но сюжетной свежести фильму все равно хронически не хватает. Кино слишком монотонно, обычно и предсказуемо. И даже композитор Лэй, сотворивший годом ранее музыкальный шедевр, в этот раз не вытянул халтурщика Лелуша.
 

 

 

 

 
Постеры к фильму «Жить, чтобы жить»
всего 6 постеров:
Бестолковая история, в которой в ассиметричной и неорганичной солянке смешались кровь и любовь.
Оценить фильм
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
6.0
проголосовавших: 1
Комментарии
Имя

Комментарий


© 2010 Кинохоррор. Проект Игоря Лесева