Имя
Контактный телефон или e-mail
Текст сообщения
вход | регистрация
ОСКАР  | ВСЕ ФИЛЬМЫ | ТОП-250 | ЦЕРЕМОНИИ | ПОСТЕРЫ | БАГАЖ | КИНОХОРРОР
Классика начинается здесь
например, Альфред Хичкок
Враг общества
The Public Enemy
1931
Когда в России научатся снимать фильмы ужасов?

Джульетта и духи

Giulietta degli spiriti
05.02.2020 06:38
Номинации:
Лучшая работа художника (цветные фильмы)
Лучшая работа художника по костюмам (цветные фильмы)
Режиссер: Федерико Феллини
Страна: Италия, Франция
Год: 1965
Жанр: фэнтези, драма, комедия
В ролях:
Джульетта Мазина,
Сандра Мило,
Марио Пизу,
Валентина Кортезе,
Валеска Герт,
Хосе Луис де Вильялонга,
Фридрих фон Ледебур,
Катерина Боратто

Джульетта – скучающая мещанка, томящаяся роскошью, бездельем и мыслями о муже, который – сука такая – решительно ей изменяет. И Джульетта пытается разобраться в себе, в своих сумбурных мыслях из правильного прошлого, но ей постоянно мешает несколько навязчивое окружение.
Первая цветная лента Федерико Феллини откровенно разочаровывает, хотя как по моим извращенным вкусам, итальянец это делает не впервые.

 

Феллини представляет на суд очередную абсурдную фантасмагорию, эдакое продолжение своего «8 с половиной», только в центре поиска своего «я» оказывается уже женщина (и по совместительству жена Феллини чудная Джульетта Мазина). Но режиссер опять осмысленность, сюжет и логичность скрывает за вычурной формой. Да, краски в фильме заливают спокойствием и вылизанностью. В таком же духе созданы и нелепые по форме, но симпатичные (почти барочные) костюмы всевозможных дам. Колоритные физиономии, странные мизансцены и полуоголенка с центральной темой эроса и измены прилагаются. Тут же тебе и бессмысленные разговоры, и видения главной героини, и прочая богатая на декорации шелуха. Но при этом режиссер теряет сюжетную нить, которую приходится на протяжении более двух часов утомительно выискивать в картине.


Собственно, не удивительно, что фильм провалился в прокате (включая и мировой), а сам Феллини по итогам съемок вынужден был продать особняк и переехать в тесноватую квартирку, чтобы расплатиться с долгами. И хотя критики традиционно оценили постановку, вручив ей массу всевозможных слонов, но здесь уже стоит говорить исключительно о магии имени Феллини, который к середине 60-х стал иконой фестивальщиков. Специфично в главной роли именно в этом фильме смотрелась также извечная муза режиссера Джульетта Мазина. Если в «Ночи Кабирии» и «Дороге» неказистая внешность актрисы выступала в виде усиливающего колорита, то в этом фильме как раз удивляться, почему муж героини идет на измены особо не приходится. Вокруг Мазины вьется куча грудасто-эротичных баб, каждая из которых вызывает чувство похоти. И искать какую-то философско-экзистенциальную причину в том, почему страшненькой барышне изменяет ее финансово-успешный и состоявшийся муж, для этого точно нужно быть Федерико Феллини. Режиссер, безусловно, нашел в этой очень толковой актрисе свою внутреннюю изюминку, но противопоставлять Мазини телкам с модельной внешностью – это, по меньшей мере, странно.
 

 

 

 

 
Постеры к фильму «Джульетта и духи»
всего 13 постеров:
Абстрактная колористика от Феллини, где за вычурной формой и богатыми красками потерялся сюжет. Кидайте камни, но это хрен знает что.
Оценить фильм
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
5.5
проголосовавших: 2
Комментарии
добавить комментарий

© 2010 Кинохоррор. Проект Игоря Лесева