Имя
Контактный телефон или e-mail
Текст сообщения
вход | регистрация
ОСКАР  | ВСЕ ФИЛЬМЫ | ТОП-250 | ЦЕРЕМОНИИ | ПОСТЕРЫ | БАГАЖ | КИНОХОРРОР
Классика начинается здесь
например, Альфред Хичкок
Великая иллюзия
La grande illusion
1937
Когда в России научатся снимать фильмы ужасов?

Вчера, сегодня, завтра

Ieri, oggi, domani
27.07.2019 13:19
Лучший фильм на иностранном языке – «Италия»
Режиссер: Витторио Де Сика
Страна: Италия, Франция
Год: 1963
Жанр: мелодрама, комедия
В ролях:
Софи Лорен,
Марчелло Мастроянни,
Альдо Джуффре,
Текла Скарано,
Тина Пика,
Джанни Ридольфи,
Армандо Тровайоли,
Агостино Сальвьетти

Комедия по-итальянски от Витторио Де Сика с участием Софи Лорен и Марчелло Мастроянни. Собственно, первые лица итальянского кинопрома, которые основательно так наследили и в голливудском забугорье (особенно это касается Софи Лорен). Отличие этого фильма от массы подобных других – он разбит на формально невзаимосвязанные между собой новеллы. «Формально», потому что, во-первых, общей связью является тематика – специфическая любовь между женщиной и мужчиной. И во-вторых, в каждой новелле (а всего их было три) главные роли отыграла звездная пара Лорен – Мастроянни.


Итак, история первая – «Аделина». Красавицу-торговку контрабандными сигаретами Аделину все пытается засадить в тюрьму полиция, но тщетно. Пользуясь лазейкой в законодательстве по которому запрещено сажать беременных, Аделина раз за разом рожает детей. Это не очень нравится ее мужу, который считает себя жертвой семейства… Юмор здесь не фонтан, да и сама история подана с такой себе бутафорской гиперболой, но индивидуальная игра Софи Лорен и Марчелло Мастроянни подкупает колоритом.


Вторая история – «Анна» - самая короткая, наиболее философичная и одновременно простовато-прямолинейная. Мажорка Анна, изнывающая от гламура, подбирает на «Роллс-Ройсе» своего любовника, и по дорогое рассказывает пафосно-правильные мысли. Потом происходит инцидент на рубль двадцать (как для ее бюджета), и принцесса превращается в говно… Слабенькая новеллка, которая больше вводит в сюжетное недоумение. Изначально кажется, что герои Лорен и Мастроянни из нищебродов вдруг через какое-то время разбогатели, развелись, но продолжают друг друга любить. А когда приходит соображение, что весь фильм состоит из отдельных новеллок, вторая история заканчивается.


И наступает третья история – «Мара». Элитная куртизанка Мара живет по соседству с юным семинаристом, который весьма и весьма засматривается на ее формы. А в это же время к проститутке захаживает влюбленный клиент, голодающий по телу красавицы. И вроде бы, между семинаристом и Марой должен состояться секс, но бабушка юнца убеждает проститутку, что паренька нужно спасти для церкви. И тогда Мара дает обет – ежели семинарист вернется в лоно ума и нравственности, она – великолепная куртизанка Мара – аж неделю никому не будет давать… Честно говоря, тоже ничего особенного, если бы не одно но. Сцена стриптиза в исполнении Софи Лорен была, пожалуй, лучшей в истории кинематографа до 1963 года. Да что там «была лучшей», она и по сей день остается наиболее сексуально-обворожительной и волнительной, и это без полной оголенки! Лорен и до этой сцены уже слыла полноценным секс-символом мирового кинематографа, но именно после этой работы ее гонорары стали исчисляться суммами с шестью нулями. И это в середине 60-х, на секундочку.
 

 

 

 

 
Постеры к фильму «Вчера, сегодня, завтра»
всего 9 постеров:
До нетленки этой постановки Де Сика точно далеко. Средний юмор натыкается на средней увлекательности сюжет с далеко не средней бутафорией и пафосом. Но вот исполнительное мастерство от Софи Лорен и Марчелло Мастроянни впечатляет само по себе, в отдельных сценах и без привязки к общей канве историй. Большие актеры в несколько дерзкой, но не более того, постановке.
Оценить фильм
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
7.0
проголосовавших: 2
Комментарии
Имя

Комментарий


© 2010 Кинохоррор. Проект Игоря Лесева