Имя
Контактный телефон или e-mail
Текст сообщения
вход | регистрация
ОСКАР  | ВСЕ ФИЛЬМЫ | ТОП-250 | ЦЕРЕМОНИИ | ПОСТЕРЫ | БАГАЖ | КИНОХОРРОР
Классика начинается здесь
например, Альфред Хичкок
Мышка раздора
Mouse and Garden
1960
Знаете ли вы, кто убил Дж. Кеннеди?

Дорогое сердце

Dear Heart
21.07.2019 17:32
Номинации:
Лучшая песня – «Dear Heart»
Режиссер: Делберт Манн
Страна: США
Год: 1964
Жанр: мелодрама, комедия
В ролях:
Гленн Форд,
Джеральдин Пейдж,
Анджела Лэнсбери,
Майкл Андерсон мл.,
Барбара Николс,
Патриция Бэрри,
Чарльз Дрэйк,
Нева Паттерсон

Крупная нью-йоркская гостиница, в которую на банкет-конференцию съезжаются почтовые работники со всей страны. Здесь же знакомятся двое странных персонажей. Первый – это Гарри Морк (Гленн Форд), который вот-вот должен жениться на некой дамочке Филлис (Анджела Лэнсбери), воспитывающей сыночка Патрика (Майкл Андерсон-мл.) Правда, сыночек оказывается несколько взрослым пацаненком, переживающим кризис отношений и недополучившим от жизни такта и воспитания. И есть второй персонаж в этой гостинице – приветливая и одновременно инфантильная Эви Джексон (Джеральдин Пейдж), которой как-то сразу понравился Гарри. Но семейные обстоятельства – они иногда ломают душевные порывы.


Сугубо делбертманновская комедийная мелодрама, в которой легко угадываются каноны «Марти» - тема одиночества в большом городе, современная система отношений и душевные переживания молодых и средне-молодых людей без каких-либо морализаторских нравоучений. Единственно, что «Дорогое сердце» долго запрягает сюжетно и первые полчаса картины, напоминающей такой себе осовремененный «Гранд Отель» (все события происходят в гостинице), несколько утомляют. Манн поначалу балансирует между не очень смешной комедией и банальной любовной драмой, в которой персонажи Гленна Форда и Джеральдин Пейдж кажутся обыденно неинтересными. Однако затем происходит постепенное поглощение картиной, всплывают забавно-предосудительные нюансы (главный герой не только борется с моральными устоями, выбирая между будущей женой и вдруг попавшейся интересной бабенкой, но и не дурак затащить к себе в номер откровенную шлюшку), а сами персонажи становятся душевными и понятными.


И если ведущая пара – Гленн Форд и Джеральдин Пейдж – показывают традиционный для себя высокий уровень личного обаяния и актерского мастерства, то настоящее преображение всего в этой ленте происходит ближе к эндшпилю, когда на арене появляется персонаж Анджелы Лэнсбери. Признаюсь, никогда ранее особо высоко не ценил эту актрису, считая восторженные отзывы о ее игре критиков, мягко говоря, преувеличенными. Но конкретно в этой картине она создала весь душевный контраст, которого и добивался режиссер. Лэнсбери – это такой аналог управдома в исполнении нашей Нонны Мордюковы из «Бриллиантовой руки» - баба сама себе на уме, с уже сложившимися ценностями и вполне мирскими желаниями, за которые она готова сражаться. Какие-то душевные чувства такую барыню в принципе не волнуют, ее даже измены не обижают. Оставил чемодан в номере у барышни? Ой, ну и что? Главное, чтобы была телефонная трубка под рукой и гарсон, который всегда готов принести пожрать прямо в кровать. И вот такой персонаж Анджелы Лэнсбери создал идеально весь контраст с той барышней, которая так нужна была герою Гленна Форда. Великолепное исполнение, за которое Лэнсбери заслуживала получить оскаровскую номинацию куда больше, нежели за все свои предыдущие роли.
 

 

 

 

 
Постеры к фильму «Дорогое сердце»
всего 2 постера:
Местами трогательная, местами грустная, но больше забавная мелодраматическая комедия о двух одиночествах в большом городе, которых объединила не только почта и гостиница, но и искренние чувства.
Оценить фильм
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
7.5
проголосовавших: 2
Комментарии
добавить комментарий

© 2010 Кинохоррор. Проект Игоря Лесева