Имя
Контактный телефон или e-mail
Текст сообщения
вход | регистрация
ОСКАР  | ВСЕ ФИЛЬМЫ | ТОП-250 | ЦЕРЕМОНИИ | ПОСТЕРЫ | БАГАЖ | КИНОХОРРОР
Классика начинается здесь
например, Альфред Хичкок
Бухта пирата
Frenchman's Creek
1944
1 премия
«ОСКАР»
Знаете ли вы, кто убил Дж. Кеннеди?

Марджори Морнингстар

Marjorie Morningstar
21.06.2019 20:40
Номинации:
Лучшая песня – «A Very Precious Love»
Режиссер: Ирвинг Раппер
Страна: США
Год: 1958
Жанр: драма, мелодрама
В ролях:
Джин Келли,
Натали Вуд,
Клер Тревор,
Эверет Слоун,
Мартин Милнер,
Кэролин Джонс,
Джордж Тобиаш,
Мартин Болсам,
Джесси Уайт,
Эдд Бернс

Студентка Марджори в летнем лагере знакомится с ах каким мужчиной Ноэлом Айрманом. Мужичок старше ее – объявлено о 33 годках, работает летом театрально-музыкальным постановщиком, а в свободное от лета время пишет годами одну и ту же пьесу. В общем, у девчушки завязывается роман с мужичком, в которого влюблены все малолетки в округе, но отношения все равно складываются туго. А у Ноэла – непризнанного гения – еще и постоянно какие-то проблемы с этим самым признанием.


Ирвинг Раппер сделал практически невозможное. Взял двух звезд – уже состоявшуюся (Джин Келли) и только-только ярко о себе заявившую (Натали Вуд), и сделал из них на экране двух вакуумных кретинов. Такую дебильную мелодраму еще не каждый бездарь в Мексике или Индии сумеет снять. Я не знаю, о чем писал в своем романе Герман Вук (для контраста, по его книге пятью годами ранее сняли очень порядочный фильм «Восстание Кейна», но там и режиссер был более порядочный Эдвард Дмитрик), но Раппер умудрился бесконечные два часа хронометража заполнить абсолютно пафосной бессмысленностью.


Впрочем, главным посмешищем здесь выступил Джин Келли, который в свои 46 лет попал в острый кризис среднего возраста. Из себя он здесь корчит «33-летнего» моложавого пацана от которого в прямом смысле пищат девчонки, а он весь такой некоронованный король ходит и томно смотрит на героиню Натали Вуд. Жалкое зрелище. Натали на фоне бездарно играющего Келли не терялась и особо ничего не портила, потому что и без нее порчено здесь абсолютно все. И хоть Вуд было только 20 годков отроду, но она уже успела ярко засветиться в картине «Бунтарь без идеала», где гарцевала с возведенной в культ покойной легендой Джеймсом Дином. Так что пердаковатым Келли ее уже было не испугать.


Зато зрителя активно пугала режиссура Раппера. Этот идиот помимо безудержно пафосной линии насытил кино придурковатыми шуточками и театральными сценками, от чего фильм превращается в школьно-цирковой капустник. А из второго фона отмечу разве что мелькание здесь будущего оскаровского лауреата Мартина Болсама, который ничем особо не выделялся. Ах да, этническую украинку в вышиванке с дебильной фамилией Зеленко, которая по сюжету была лучшей подругой героини Вуд, искавшей богатого принца, а выбравшего просто богатого, также бездарно отыграла Кэролин Джонс. Еще один тупой персонаж в этой ленте. А ведь годом ранее Джонс выдвигалась на оскаровскую номинацию, но по исполнению в этой ленте видно, что то была случайность.
 

 

 

 

 
Постеры к фильму «Марджори Морнингстар»
всего 3 постера:
Мусорная постановка, которую даже из-за формально недурственной песни в приличной компании было бы стыдно вытаскивать на свет.
Оценить фильм
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
6.0
проголосовавших: 2
Комментарии
, 23.06.2019 14:57
Помню это кино (смотрела лет пять назад - тогда у него ещё не было перевода). В общем-то, да, фильм так себе. Но тут ещё дело в том, что он подчёркнуто "женский", так что то, что тебе не понравилось, не удивляет (без обид, просто мужчины никогда не воспринимают подобные историй!). Но в то же время, на некоторое соответствие реальной жизни сюжет здесь, как ни странно, претендует (пусть благодаря "хорошему" сценарию и режиссуре может казаться иначе).

Представляем такую ситуацию - молодая и неопытная девушка влюбляется в мужчину намного старше себя (сколько ему именно лет, как показывает жизнь, совсем не имеет значения!) и ей он поначалу кажется самым-самым (при этом, не исключено, что сам мужчина о себе думает точно так же). Со временем, первый пыл чувств улетучивается, линзы "розовых очков" трескаются - и недостатки избранника всё отчётливее начинают просвечивать. Девушка может пытаться как-то исправить ситуацию, чем-то пожертвовать, попробовать повлиять на мужчину.

Но в том-то и проблема: в 20 лет человек ещё способен совершать перемены в себе и своей жизни, а после 30-35 лет это уже почти невозможно, потому что у него уже сформировался определённый характер, привычки и прочее. Поэтому, финал в таких отношениях, как правило, всегда один - и это явно не "Happy End".
, 23.06.2019 17:59
Да именно потому мужики с опытом пытаются подбирать себе юных девушек. Ведь из них хороший скульптор слепит то, что будет терпеть этого самого мужика за 35+... Но это мы уже отошли от темы фильма. Сама постановка - дерьмо. И не о сюжете даже речь, и не о том, что фильм "женский". Режиссура - ад.
добавить комментарий

© 2010 Кинохоррор. Проект Игоря Лесева