Имя
Контактный телефон или e-mail
Текст сообщения
вход | регистрация
ОСКАР  | ВСЕ ФИЛЬМЫ | ТОП-250 | ЦЕРЕМОНИИ | ПОСТЕРЫ | БАГАЖ | КИНОХОРРОР
Классика начинается здесь
например, Альфред Хичкок
Мулен Руж
Moulin Rouge
1952
2 премии
«ОСКАР»
Знаете ли вы, кто убил Дж. Кеннеди?

Вернись, моя любовь

Lover Come Back
23.09.2018 20:42
Номинации:
Лучший оригинальный сценарий
Режиссер: Делберт Манн
Страна: США
Год: 1961
Жанр: мелодрама, комедия
В ролях:
Рок Хадсон,
Дорис Дэй,
Тони Рэндалл,
Эди Адамс,
Джек Оуки,
Джек Крушен,
Энн Б. Дэвис,
Ховард Ст. Джон,
Джо Флинн,
Джек Альбертсон

Два рекламных агента Кэрол (Дорис Дэй) и Джерри (Рок Хадсон) заочно живут в состоянии феерической войны. Кэрол во всем правильная, и добивается успеха за счет своей фантастической работоспособности. Но ее бесит, что постоянно лучшие контракты перехватывает конкурент Джерри, который использует свою методу привлечения клиентов через постоянные попойки и гульки с красивыми женщинами. Но однажды Кэрол решила перебить контракт у Джерри на непонятный ей продукт под названием VIP, рекламу которого ее конкурент уже активно запустил. Но проблема в том, что никакого VIPа на самом деле еще не существует – бренд совершенно случайно стал рекламироваться до появления самого продукта. И Джерри пытается спасти ситуацию, наняв эксцентричного химика, чтобы тот что-то придумал для продажи. Вот только Кэрол приняла Джерри за этого самого физика, а ловелас-рекламщик сам решил воспользоваться случаем, и разыграть правильную девчушку. И теперь у Джерри новый образ – неуверенного в себе ботана, который не знает, что делать с девушками.


Достаточно слабенькая комедия положений, практически полностью копирующая по основной задумке фильм 1959 года от Майкла Гордона «Телефон пополам». Более того, от того двухлетней давности фильма, Делберт Манн затащил в проект все ту же основную троицу исполнителей – Рока Хадсона, Дорис Дэй и «дурачка на подхвате» Тони Рэндалла. Амплуа у персонажей остались те же. Он – ловелас и веселый распиздяй, который наконец-то встретил Ту Самую девушку своей мечты, и игра с ней превращается в нечто большее. И Она – правильная деваха, которая влюбляется в выдуманного персонажа, но когда откроется тайна – будет сильно психовать. Хотя понятно, что розовый хэппи-энд неизбежен.


В принципе, запрос на подобного рода комедии практически вечен для каждого поколения, и своего зрителя такие истории неизменно находят. Но в данном случае Делберт Манн стал эксплуатировать еще совершенно незабытую историю, подавая ее за новый продукт, хотя в фасаде не высохла даже краска. Более того, сам уровень юмора в фильме очень слабоват. Чуть интереснее других смотрелся разве что бородатый Рок Хадсон, изображавший собою неуверенного с женщинами «нобелевского лауреата». Не то, чтобы было совсем смешно, но некоторые мизансцены с Роком вызывали улыбку. А вот 37-летняя Дорис Дэй в роли «девушки на выданье» уже не катила совершенно. По большому счету, актриса так толком и не нашла своего выверенного образа в кинематографе, завершив сниматься в мюзиклах. Ее попеременно клинило то на роли жертв в драматические нуары, то в комедийный жанр с Роком Хадсоном. Но драматургического запала, да и внешних данных, для подобных ролей актрисе сильно не хватало. Разочаровал, кстати, и Тони Рэндалл, которому дали какую-то идиотскую роль «потомственного богача», от чего парнишка несчастен. Но это уже левацкие веяния в Голливуде, которые в данном случае совершенно неумело были всунуты в сюжет фильма. А вот смешить у Рэндалла не получилось.
 

 

 

 

 
Постеры к фильму «Вернись, моя любовь»
всего 6 постеров:
Предсказуемо-нудноватая комедия положений с плоским юмором и средним исполнением.
Оценить фильм
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
7.0
проголосовавших: 2
Комментарии
добавить комментарий

© 2010 Кинохоррор. Проект Игоря Лесева