Имя
Контактный телефон или e-mail
Текст сообщения
вход | регистрация
ОСКАР  | ВСЕ ФИЛЬМЫ | ТОП-250 | ЦЕРЕМОНИИ | ПОСТЕРЫ | БАГАЖ | КИНОХОРРОР
Классика начинается здесь
например, Альфред Хичкок
Все братья были храбрецами
All the Brothers Were Valiant
1953
Как часто вы читаете книги?

Завтрак у Тиффани

Breakfast at Tiffany's
11.09.2018 23:52
Лучшая песня – «Moon River»
Лучший саундтрек для драматических/комедийных картин
Номинации:
Лучшая женская роль (Одри Хепберн)
Лучший адаптированный сценарий
Лучшая работа художника (цветные фильмы)
Режиссер: Блейк Эдвардс
Страна: США
Год: 1961
Жанр: драма, мелодрама, комедия
В ролях:
Одри Хепберн,
Джордж Пеппард,
Патриция Нил,
Бадди Эбсен,
Мартин Болсам,
Хосе Луис де Вильялонга,
Джон МакГайвер,
Алан Рид,
Микки Руни

Нью-Йорк. На новую съемную квартиру переезжает не шибко популярный писатель Пол, который с маху попадает в гости к специфической девчушке Холли. Девушка живет в бардаке, ведет гламурный образ жизни, выращивает кота без клички и настырно ищет исключительно богатого жениха. Вскоре Пол становится хорошим другом Холли, и вместе они начинают шататься по всевозможным вечеринкам и просто по Нью-Йорку, доставая друг у друга все новые и новые скелеты из шкафа.


У этого фильма есть одна уникальная особенность, о которой мечтают все режиссеры/продюсеры/актеры мирового кинематографа – слава. Даже кто этот фильм ни разу не видел, хотя бы когда-то о нем что-то да слышал. В результате «Завтрак у Тиффани» стал культовым фильмом вне зависимости от его формы и содержания. Хотя если рассматривать эту постановку Блейка Эдвардса через лупу, чего-то выдающегося в ней найти крайне сложно. Да, фильм обаятельный благодаря всегда милой и необыкновенной Одри Хепберн. Фильм также чертовски современный, и как для 1961-го, так и для последующих годов. И это при том, что писатель Трумен Капоте свою одноименную новеллу, по мотивам которой и поставлен этот фильм, сюжетно отнес к 1943-44 годам, когда и произошли события, описанные в книге. Блейк Эдвардс все усовременил, перенеся временной отрезок в «наши дни», и даже спустя новые десятилетия, морально фильм все равно не устаревает. Здесь поданы универсальные проблемы современных приезжих «покорительниц большого города» - поиск себя, любовь к моде (в данном случае, популяризация известного бренда «Тиффани»), поиск богатого мужа и компромисс с настоящей любовью. Вечная тема, которая вполне органично передана в отдельной истории.


Но главный локомотив всей постановки – это 32-летняя Одри Хепберн, очень хорошо отыгравшая конкретно фриканутую пригламуренную дурочку, которая, впрочем, дарит окружающим обаяние, а взамен ищет неподдельной, но «выгодно-правильной» любви. С последней выходит туго, потому что совместить любовь по расчету не столько сложно, сколько не получается. В любом случае, Одри сыграла яркую роль в своей карьере, но вот в чем ей не очень повезло, так это с равноценным партнером. В «Римских каникулах» рядом с Одри был Грегори Пек, в «Сабрине» Хамфри Богарт и Уильям Холден, и в результате эти фильмы стали прекрасными любовными комедиями благодаря виртуозной игре равноценных мужского и женского начал. В «Завтраке у Тиффани» тогда еще неизвестный актер Джордж Пеппард был не плох, но не более того. Его герой – альфонс-писатель вдруг взбунтовавшийся против зависимости от чужих денег и возжелавший стать настоящим мужчиной, так и не сумел составить полноценный дуэт с героиней Хепберн. По большому счету непонятно вообще, за что этого парня следовало полюбить, кроме того, что он сам любит героиню Одри.


Второй план в фильме, кстати, тоже не блещет, хотя там встречаются интересные имена. Женщина, оплачивающая прихоти писателя, играет всегда философски-строгая Патриция Нил, которая через 3 года получит своего «Оскара» и станет уже полноценно-значимой звездой Голливуда. В фермере из Техаса, приехавшим за героиней Одри, поклонники старого Голливуда могут с трудом узнать здорово постаревшего Бадди Эбсена, который в 30-е недурственно танцевал в мюзиклах. И, наконец, психованного японца-соседа сыграл до неузнаваемости загримированный Микки Руни. Но, повторюсь, вся эта публика играла в подыгрыше у великолепной в этом фильме Одри Хепберн, которая в далеко не самой сильной по сюжету постановке, выглядела и стильно, и смешно, и трогательно.
 

 

 

 

 
Постеры к фильму «Завтрак у Тиффани»
всего 19 постеров:
Не могу назвать этот фильм выдающимся или этапным в мировом кинематографе. Блейк Эдвардс «просто» поставил вполне качественную романтическую мелодраму, в которой Одри Хепберн в очередной раз продемонстрировала свои выдающиеся артистические способности. Собственно, этого уже не мало, чтобы в обязательном порядке ознакомиться с этой лентой.
Оценить фильм
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
7.5
проголосовавших: 2
Комментарии
добавить комментарий

© 2010 Кинохоррор. Проект Игоря Лесева