Имя
Контактный телефон или e-mail
Текст сообщения
вход | регистрация
ОСКАР  | ВСЕ ФИЛЬМЫ | ТОП-250 | ЦЕРЕМОНИИ | ПОСТЕРЫ | БАГАЖ | КИНОХОРРОР
Классика начинается здесь
например, Альфред Хичкок
Дети в доспехах
Babes in Arms
1939
Как часто вы читаете книги?

Истина

La vérité
03.08.2018 19:24
Номинации:
Лучший фильм на иностранном языке – «Франция»
Режиссер: Анри Жорж-Клузо
Страна: Франция, Италия
Год: 1960
Жанр: драма
В ролях:
Брижит Бардо,
Сами Фре,
Мари-Жозе Нат,
Поль Мёрисс,
Шарль Ванель,
Жан-Луп Рейнолд,
Андре Умански,
Клод Берри,
Жак Перрен

Эта история начинается с суда над молодой и красивой девушкой Доменик Марсо, и теперь присяжным предстоит выяснить, как данная особа докатилась до того, что убила своего возлюбленного. Обвинение утверждает, что убийство подающего большие надежды композитора Жильбера Теллье было расчетливым и преднамеренным. А вот сама Доменик утверждает, что безумно любила этого парня и более того, сама готова была наложить на себя руки. Вот только с последним у нее не срослось…

 
Сегодня среди критиков эта судебная драма Анри Жоржа-Клузо (мне режиссер известен исключительно по недурственному триллеру 1954 года «Дьяволицы») считается классикой, а также первым высокохудожественным трамплином молоденькой и грудастой Брижит Бардо. И хотя фильм точно нельзя назвать скучным, а тем более, пустым, все же безукоризненной работа Жоржа-Клузо точно не стала. Лично меня в первую очередь коробит пафосно и неестественно раздутый сюжет – судилище над рядовым уголовным преступлением – убит один человек, да к тому подсудимая не отрицает своей вины – здесь подано, как нечто масштабно-интересное для сотен французских обывателей. Обвинение и адвокаты начинают с самого начала копаться буквально в детских фобиях подсудимых, затем все это перерастает в подробнейшее обмывание «кто кому что сказал и с кем переспал» на уровне бурной парижской молодости героини… Все это выглядит крайне неестественно, и если бы во Франции действительно так щепетильно судили за каждое рядовое убийство, то подозреваемые в СИЗО ожидали б своего приговора десятками лет.


Вторая существенная претензия к фильму – отсутствие глубинной проблематики. Жорж-Клузо пытается показать «особую любовь» молодой и запутавшейся девушки, которая трахается налево и направо, ведет асоциальный образ жизни, не имеет каких-то жизненных идеалов… и тем не менее, все равно безумно любит правильного и хорошего паренька. А правильный и хороший паренек, осознав всю тщетность построения будущего с такой особой, после ряда ревнивых приступов, ожидаемо уходит от блудливой девицы. И вот на этой зыбкой почве Жорж-Клузо пытается разыграть «драматизм и боли» влюбленных. Собственно, если отбросить крайнюю девиацию, происходящую в фильме – убийство – тогда не понятна в целом проблема постановки. Он любит музыку и трахаться. Она любит трахаться и гулять. После того, как натрахаются, очевидно, что им придется расстаться. Но режиссер на этом решает лепить драму, хотя драмы особо никакой и нет – обычная жизненная несовместимость.


А вот к актерскому исполнению здесь, действительно, претензий нет. 26-летняя Брижит Бардо в этот раз не оголяется, показывая только задницу (очень аппетитную), но и ее хватает, чтобы осознать всю свежесть и сексуальность актрисы. Но главное, Брижит в этом фильме показывает недурственные драматические способности – ее гулящая и потерявшаяся в жизни Доменик не то, чтобы вызывает сопереживание, но эмоции и тотальное непонимание, склоняющие к внутренней дискуссии во время просмотра – это да. Понравился также и ее молодой партнер Сами Фре, сыгравший влюбленно-раздражительного студента-музыканта Жильбера. Актер здорово похож на современного Элайджа Вуда, и в целом, смотрелся даже сильнее, чем Бардо. И кстати, Брижит не преминула с этим пареньком прямо во время съемок закрутить роман (хотя это точно не показатель – с кем только она не крутила романы). И отмечу также хорошую игру некой Мари-Жозе Нат, сыгравшей сестру Бардо. Актриса удачно отыграла антипод Брижит – правильную и не менее красивую девушку, к которой парни всегда приходят в финале как раз по той причине, что такие девушки «не дают» всем подряд.
 

https://youtu.be/rcxf7kioz7E

 

 

 

 
Постеры к фильму «Истина»
всего 4 постера:
Переоценивать художественную значимость этой постановки не стоит – фильм средней руки, но вот актерское исполнение в нем на высоте.
Оценить фильм
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
7.0
проголосовавших: 2
Комментарии
добавить комментарий

© 2010 Кинохоррор. Проект Игоря Лесева