Имя
Контактный телефон или e-mail
Текст сообщения
вход | регистрация
ОСКАР  | ВСЕ ФИЛЬМЫ | ТОП-250 | ЦЕРЕМОНИИ | ПОСТЕРЫ | БАГАЖ | КИНОХОРРОР
Классика начинается здесь
например, Альфред Хичкок
Моя любимая жена
My Favorite Wife
1940
Как часто вы читаете книги?

Деревенская девушка

The Country Girl
26.09.2017 17:42
Лучшая женская роль (Грэйс Келли)
Лучший адаптированный сценарий
Номинации:
Лучший фильм
Лучшая мужская роль (Бинг Кросби)
Лучший режиссер (Джордж Ситон)
Лучшая работа оператора (ч/б фильмы)
Лучшая работа художника (ч/б фильмы)
Режиссер: Джордж Ситон
Страна: США
Год: 1954
Жанр: драма, музыка
В ролях:
Бинг Кросби,
Грэйс Келли,
Уильям Холден,
Энтони Росс,
Джин Рейнольдс,
Жаклин Фонтен,
Эдди Райдер,
Роберт Кент,
Джон В. Рейнольдс

Бродвейский режиссер Берни Додд (Уильям Холден) с трудом уламывает продюсера и приглашает на прослушивание некогда звездного певца, а теперь спившегося доходягу Фрэнка Элджина (Бинг Кросби) на новое театральное шоу. При этом Берни выбивает для Фрэнка не просто эпизодическую, а главную роль. Вот только безвольный Фрэнк, в 1946-м потерявший своего единственного сына, и медленно пускающий свою жизнь под откос, похоже, ни на что уже не годится. Чтобы совсем не полететь с катушек, за Фрэнком ведет назойливую опеку его жена Джорджи (Грэйс Келли), которую сразу же возненавидел Берни Додд. Каждый из этой пары – режиссер и жена – пытаются встряхнуть Фрэнка своей методой, но получается у них это паршиво. И первые отзывы прессы свидетельствуют, что игра экс-звезды уже ни к черту.


Потрясающая любовь киноакадемиков к освещению подноготной своей профессии, а именно кино/театральных подмостков, в Голливуде не угасала ни в те времена, ни в наши дни, и похоже, не угаснет вообще никогда. По крайней мере, об этом свидетельствует та маниакальная последовательность, с которой на главную премию Штатов выдвигаются однотипные фильмы, вроде «Звезда родилась», «Все о Еве», «Сансет Бульвар», «Злые и красивые», «Звезда» и прочая, прочая. Впрочем, в этот раз Джордж Ситон, переработавший пьесу экс-коммуниста Клиффорда Одетса (создается впечатление, что в 50-е в Голливуде левых было почти столько же, как и штатных коммунистов на «Мосфильме»), основной акцент сделал не столько на актерском закулисье, сколько на разрушающей личность алкогольной социалке (тут уже привет «Потерянному уик-энду») и психических расстройствах, связанных с потерей близкого человека.


Признаюсь, понять, почему эта постановка вызвала настоящий фурор у киноакадемиков в 54-м, я не могу. Да, индивидуальное исполнение ведущей троицы актеров – Кросби, Келли и Холдена – более чем приличное. Особенно хороша была 25-летняя Грэйс Келли, которая перед своим породистым замужеством на принце Монако, успела в 1954-м отыграть лучшие свои роли в фильмах «Окно во двор», «В случае убийства набирайте «М» (этот фильм каким-то диким образом у киноакадемиков вообще прошел мимо оскаровских номинантов) и «Деревенская девушка». Уверен, что именно по этой «совокупности» Грэйс и отхватила «Оскара» в 55-м, потому что помимо отличного исполнения, сам по себе персонаж замученной несчастьем жены-опекунши над опустившимся мужем, мягко говоря, безумно интересным назвать нельзя. Точно также натянутой кажется оскаровская номинация и для Бинга Кросби, решившего вдруг доказать, что он еще и «глубокий драматический актер». Но нет, он таковым не был. И если в амплуа бесхребетного и безынициативного алкоголика у Кросби еще получилось вжиться, то финальное перевоплощение у него вышло неубедительным. По крайней мере, точно не с претензией на «Оскар».


P.S. А вот название у фильма ни к селу, ни к городу. Особенно ни к селу. Кроме фразы героини Келли, что оно когда-то приехала из деревни, об этой самой деревне в фильме ни сном, ни духом. Точно также фильм можно было назвать «Марсианская» или «Сибирская девушка».
 

 

 

 

 
Постеры к фильму «Деревенская девушка»
всего 5 постеров:
Тенденциозное кино, имеющее моду на восхваление у кинокритиков, хотя работа Джорджа Ситона безвозвратно застряла в 50-х. Но лента сильна актерским исполнением, особенно это касается молоденькой Грэйс Келли, которая буквально в один год вспыхнула до уровня супер-стар, чтобы через два года безвозвратно покинуть кинематограф.
Оценить фильм
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
7.5
проголосовавших: 2
Комментарии
добавить комментарий

© 2010 Кинохоррор. Проект Игоря Лесева