Имя
Контактный телефон или e-mail
Текст сообщения
вход | регистрация
ОСКАР  | ВСЕ ФИЛЬМЫ | ТОП-250 | ЦЕРЕМОНИИ | ПОСТЕРЫ | БАГАЖ | КИНОХОРРОР
Классика начинается здесь
например, Альфред Хичкок
Угроза прогульщиков
Truant Officer Donald
1941
Знаете ли вы, кто убил Дж. Кеннеди?

Девчонка из городка

Small Town Girl
22.09.2017 13:18
Номинации:
Лучшая песня – «My Flaming Heart»
Режиссер: Ласло Кардош
Страна: США
Год: 1953
Жанр: мюзикл, мелодрама
В ролях:
Джейн Пауэлл,
Фарли Грейнджер,
Энн Миллер,
Ш.З. Шакалль,
Роберт Кит,
Бобби Ван,
Билли Бурк,
Фэй Рэй,
Нэт «Кинг» Коул,
Дин Миллер

В провинциальном городке настоящий переполох. В местную тюрьму аж на месяц угодил красавчик-мажор Рик. Парняга как раз мчался на бешенной скорости на свою свадьбу с бедрастой красоткой-танцовщицей Лизой, но тут такая оказия. Местный судья влепил парнишке легкое тюремное заключение, а Рик через решетку умудрился заарканить еще и дочурку судьи – очаровательную блондинку Синди. И тут начинается тюремный роман с очень предсказуемой развязкой. Песни и пляски прилагаются.


Именно по таким фильмам можно следить о среднем уровне развлекательного кинематографа США середины 50-х. Сахарная комедия-мюзикл с исключительно положительными героями и придуманной Америкой. Нет, было еще другое кино, в котором переосмысливали итоги войны, осторожно поднимали вопросы расовой сегрегации и интересовались остросоциальной проблематикой. Но все то, что заставляет думать – оно выводит состояние души из зоны комфорта, а это напрягает. И, напротив, пустые и ничего не несущие мюзиклы, вроде этого, создают эффект домашнего уюта. Кругом говно, а у тебя маленький домашний праздник, еще и в богатом цвете.


О режиссере Ласло Кардоше слышу впервые, и особо какого-то следа в Голливуде он не оставил. Снимал и снимал, и судя по «Девчонке из городка», особо глубокими смыслами увлечен не был. Средней руки шуточки, совершенно спойлерный сюжет и герои без характерных черт. Что тут может заинтересовать? Казалось бы, ничего, но вот атмосфера праздника, пусть и не грандиозного, Кардош все равно вырабатывает. Хотя и актеров он натянул в ленту достаточно перспективных, как для 1953 года. 24-летняя блондинка Джейн Пауэлл, сыгравшая дочурку судьи, в середине 50-х была чертовски многообещающей, но затем актриса переключилась на ТВ и мы ее вскоре потеряем насовсем. Точно также из штанишек 50-х не вырастет Фарли Грейнджер, которого в свое время вывести в люди пытался даже сам Альфред Хичкок. Здесь Фарли отыграл вполне ровно пацанчика-мажора, но чего-то особенного своей игрой не показал.


А вот кто по-настоящему понравился, так это эффектная Энн Миллер, показав недурственную чечетку «под Элинор Пауэлл». Кстати, еще один очень хороший номер выдал некий Бобби Ван, отпрыгав динамичный танец «разрыва помолвки». Единственное, что было новаторски запоминающимся в фильме. Из актеров второго плана отмечу последнюю оскаровскую роль Ш.З. Шакалла (через год характерный толстяк умрет), а также мелькание Фэй Рэй, которой досталась роль мамаши главной героини. Это та самая Фэй Рэй, оравшая как сумасшедшая в легендарном «Кинг Конге» 1933 года. Играть она особо никогда не умела, но в Голливуде важно хотя бы раз ярко мелькнуть, и потом уже не забудут никогда.
 

 

 

 

 
Постеры к фильму «Девчонка из городка»
всего 1 постер:
Вроде бы все и обычно, а в сюжетном плане и вовсе неказисто, но ряд неплохих музыкальных номеров плюс доброжелательная атмосфера создают такой необходимый эффект приятного просмотра. А это и есть основная функция развлекательного фильма.
Оценить фильм
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
6.67
проголосовавших: 3
Комментарии
, 23.09.2017 04:26
Джейн Пауэлл была в большей степени певицей/танцовщицей - эдакий "менее академичный ответ Дине Дурбин и Кэтрин Грэйсон" со студии MGM и ассоциировалась всегда с мюзиклами, а во второй половине 50-х это жанр в Голливуде постепенно начнёт умирать. Вот, вместе с жанром "умрут" и карьеры тех, кто в нём работал (в том числе, и Пауэлл).
, 23.09.2017 09:53
Да, одноплановость многих хороших актеров свела на нет. Хотя по Пауэлл я бы не сказал, что у нее какие-то яркие черты присутствуют. Да и о "смерти мюзиклов со второй половины 50-х" - тоже вопрос спорный. На протяжении следующего десятилетия их клепали, мама не горюй. Мюзиклы приказали жить (и то, не сразу) с отменой кодекса Хэйса и появлением Новой волны в Голливуде, когда появилась возможность говорить о чем угодно открыто. Новые скабрезные комедии, новые социальные мотивы... иррациональный жанр мюзикла в этом мире стал архаичным.
, 23.09.2017 21:13
Мюзиклы в 60-е конечно ставили, но успехом пользовались уже лишь немногие из них. Я тут подумала - кому скажи в 60-х, что спустя более, чем 50 лет, в 2017 году мюзикл сделанный по образу и подобию тех старых фильмов отхватит 14 номинаций на "Оскар" - поколение тех лет точно покрутило бы пальцем у виска!
, 24.09.2017 13:29
Ха, а "Чикаго" с его победой на ровном месте?)) Вообще, если анализировать история Оскара, то там меньше абсолютно заслуженных победителей, чем случайных пассажиров. И это не только жанра мюзикл касается)
добавить комментарий

© 2010 Кинохоррор. Проект Игоря Лесева