Имя
Контактный телефон или e-mail
Текст сообщения
вход | регистрация
ОСКАР  | ВСЕ ФИЛЬМЫ | ТОП-250 | ЦЕРЕМОНИИ | ПОСТЕРЫ | БАГАЖ | КИНОХОРРОР
Классика начинается здесь
например, Альфред Хичкок
Эта земля моя
This Land Is Mine
1943
1 премия
«ОСКАР»
Как часто вы читаете книги?

Поцелуй меня Кэт

Kiss Me Kate
29.08.2017 20:43
Номинации:
Лучший саундтрек для музыкальных картин
Режиссер: Джордж Сидни
Страна: США
Год: 1953
Жанр: мюзикл, мелодрама, комедия
В ролях:
Кэтрин Грэйсон,
Ховард Кил,
Энн Миллер,
Кинен Уинн,
Бобби Ван,
Томми Ралл,
Джеймс Уитмор,
Курт Казнар,
Боб Фосси,
Рон Рэнделл

Где-то на Бродвее ставится шекспировская пьеса «Укрощение строптивой». Непослушная Катарина, наглый и напористый Петруччо, в общем, все как у классика в исполнении актерской пары Лили (Кэтрин Грэйсон) и Фреда (Ховард Кил). Вот только в реальной жизни Лили и Фред были еще когда-то женаты, и судя по всему, не совсем отошли от былой любви. По крайней мере, перед первым актом у парочки был страстный поцелуй, а затем Лили между антрактами все пыталась сбежать к своему новому техасскому ковбою-ухажеру. Но театр так просто не отпускает. Да и Фред-Петруччо показывает недурственные навыки по укрощению своей строптивой (пока) экс-жены.


Единственная заслуга этого весьма утомительного мюзикла Джорджа Сидни – это оригинальная сдвоенная комбинация пьесы Шекспира с современным миром. Зритель может видеть как театрализованную версию классической истории о буйной невесте, так и ее современное повторение (при этом в режиме он-лайн – буквально в антрактах) за театральными кулисами. Вот только за этой оригинальностью не последовало должной формы. Фильм совершенно не органичен в переходах этих двух сюжетных линий. Все что показано в «шекспировско-театральном формате» - скучно и не цепляет сюжетно. Иными словами, переход к шекспировскому слогу от «нормальных» диалогов, и обратно, не воспринимается.


Однако любовные разборки «наших дней» между главными персонажами также скучны, а в некоторых случаях (как с теми же гангстерами, выбивающими картежный долг) и нелепы. Джорд Сидни в очередной раз на главные роли взял пару, с которой уже обламывался в других постановках – невыразительных Кэтрин Грэйсон и Ховарда Кила. «Тысячи приветствий», «Плавучий театр» и теперь вот «Поцелуй меня Кэт» - во всех этих мюзиклах Сидни ключевым источником занудства было наличие на заглавных ролях Грэйсон и (или) Кила, которые как актеры представляли собою достаточно унылое явление. На фоне этой пары та же Энн Миллер – тоже далеко не звезда Голливуда тех лет – выглядела почти аленьким цветочком – эротичная, сочная, колоритная… Но Миллер в фильме было чуток, а указанной пары ровно настолько, чтобы бесповоротно осточертеть уже к середине хронометража.


Кроме того, постановка Сидни и в формате сугубо мюзикла, вызывает ту еще оскомину. За исключением первого (весьма эротичного) танца на столе от Энн Миллер, здесь ВОООБЩЕ нет ничего примечательного. На фоне танцевальных шедевров Джинна Келли ставить такие мюзиклы в 1953 году было как-то по-пацански простовато. А ведь в том же 1953 году Джорд Сидни снял отличнейшую историческую постановку «Малышка Бесс», по результатам которой можно было утверждать, что вне жанра мюзикл у режиссера выходило приятно удивлять зрителя на порядок лучше.
 

 

 

 

 
Постеры к фильму «Поцелуй меня Кэт»
всего 2 постера:
Очередной провальный мюзикл от Джорджа Сидни. Как комедия – не смешно, как мелодрама – не трогательно и как мюзикл – не зрелищно. Чуть-чуть скрашивает всю эту скуку Энн Миллер, но не настолько, чтобы можно было рекомендовать этот фильм к просмотру.
Оценить фильм
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
7.5
проголосовавших: 2
Комментарии
Имя

Комментарий


© 2010 Кинохоррор. Проект Игоря Лесева