Имя
Контактный телефон или e-mail
Текст сообщения
вход | регистрация
ОСКАР  | ВСЕ ФИЛЬМЫ | ТОП-250 | ЦЕРЕМОНИИ | ПОСТЕРЫ | БАГАЖ | КИНОХОРРОР
Классика начинается здесь
например, Альфред Хичкок
Тот самый возраст
That Certain Age
1938
Знаете ли вы, кто убил Дж. Кеннеди?

Игрок из Миссисипи

The Mississippi Gambler
25.08.2017 18:26
Номинации:
Лучший звук
Режиссер: Рудольф Мате
Страна: США
Год: 1953
Жанр: мелодрама, приключения
В ролях:
Тайрон Пауэр,
Пайпер Лори,
Джули Адамс,
Джон МакИнтайр,
Пол Кэвэна,
Джон Баэр,
Рон Рэнделл,
Ральф Думке,
Роберт Уоррик,
Уильям Рейнольдс

Вторая половина славного XIX века. По главной реке Америке Миссисипи курсирует пароход, на котором картежники играют на очень и очень высокие ставки. Но в этот раз везет дерзкому новичку Марку Фаллону, который раз за разом срывает кассу. Среди обыгранных попадается и непутевых братец красотки Анжелики, в которую галантный картежник Макс влюбляется с первого взгляда. Но между молодыми проблем будет целая река и маленький теплоходик в придачу.


Кино начиналось просто отлично. Картежники, азарт, драки на теплоходе, побег вплавь… Но я как-то из виду упустил, что постановщиком картины был некогда талантливый оператор, а затем, очень сумбурный режиссер Рудольф Мате. И чего же он здесь только не наворотил! Фильм, который длится чуть более полутора часов, начинался именно как авантюрно-приключенческая постановка. Затем картина стала эволюционировать в историю о большой любви. Потом появился любовный треугольник, который так и не был доведен до ума. Затем были дуэли, развитие бизнеса, неправильная женитьба, смерть родителя, разорение конкурента, «прошли года», несчастная любовь, счастливый поцелуй… Режиссер начав снимать жанровую картину, за последние полчаса решил воссоздать «Унесенных ветром», и это не гипербола. Чувства меры и жанра у Мате отсутствует напрочь. В «Игроке из Миссисипи» несколько раз меняются акценты повествования, размывая и без того не стройный сюжет.


Пересахарил Мате и с образом главного героя в исполнении Тайрона Пауэра. Вообще, для Пауэра играть ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО положительных героев было всегда нормой. Никогда многогранных персонажей этот интересный актер не исполнял, что и не позволило ему (также, например, как и Эрролу Флинну) подняться в один ряд с голливудскими звездами уровня Кэрри Гранта или Хамфри Богарта. Но в этом фильме Пауэр даже себя переплюнул. Его герой Марк Фаллон – это эталон мер, весов и благородства. Пауэр в этом фильме и карточные долги прощает, и девчушек-сироток подбирает, и на дуэли вторым не стреляет, и деньги с разоренного банка у конкурента не забирает, и вполне возможно, даже какает розочками. Но что поразительно, все это приторное благородство в исполнении Тайрона смотрится… скажем так, вполне органично. Как уже отметил выше, Пауэр собаку съел на подобных персонажах.


Чуть богаче характером вышел персонаж 21-летней Пайпер Лори, сыгравшей пассию героя Пауэра. Понятно, что все у них в финале сложится как надо – Рудольф Мате и интрига – вещи несовместимые, однако героиня Лори, по крайней мере, отбрыкивалась от своего счастья до самого финала. И, кстати, молоденькая рыжеволосая Пайпер очень даже симпатичной была. Кто бы мог подумать, что имя актриса себе сделает в фильмах ужасов…
 

 

 

 

 
Постеры к фильму «Игрок из Миссисипи»
всего 3 постера:
При всей мармеладности постановки, зашкаливающем пафосе и размытости сюжетной линии, это кино не смотрится скучно. Где-то фильм вытягивает Тайрон Пауэр, а где-то и сюжетные перипетии заставляют удивляться, как все эти события уместились в такой хронометраж.
Оценить фильм
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
6.5
проголосовавших: 2
Комментарии
, 25.08.2017 20:18
Давно, в рецензии на какой-то фильм с Эрролом Флинном (не помню уже, какой именно, но ему там уже было за 40 и выглядел он там уже явно не ах!) я писала, что "Флинн здесь - как подержанный автомобиль. Купить его можно, но если он развалится во время первой поездки, то особо не удивляйтесь - вас же предупреждали!". Вот и Пауэр здесь производил впечатление "поддержанного авто" (хотя с ним в "Игроке..." внешне всё не настолько плохо, как с Флинном в этом же возрасте) - былое очарование уже сильно подувяло, а компенсировать это актёрски - ну, на это надо быть, действительно, наверное надо быть Богартом.
, 25.08.2017 21:35
здесь он еще норм выглядел)
, 25.08.2017 22:53
Кстати, Пауэр в Аллее кошиаров отнюдь не положительную роль играл. А возможно лучше всего он свой актерский потенциал выразил в Свидетеле обвинения.
, 25.08.2017 23:22
Аллею не смотрел (все и не посмотришь), а в Свидетеле обвинения Тайрона задвинули уже в формат нового кино и он там, действительно, был на высоте. Но в следующем году он умер и на этом эксперименты с новыми амплуа для него закончились
добавить комментарий

© 2010 Кинохоррор. Проект Игоря Лесева