Имя
Контактный телефон или e-mail
Текст сообщения
вход | регистрация
ОСКАР  | ВСЕ ФИЛЬМЫ | ТОП-250 | ЦЕРЕМОНИИ | ПОСТЕРЫ | БАГАЖ | КИНОХОРРОР
Классика начинается здесь
например, Альфред Хичкок
Садовая беседка
The Gazebo
1959
Знаете ли вы, кто убил Дж. Кеннеди?

Театральный фургон

The Band Wagon
01.08.2017 12:49
Номинации:
- Лучший сценарий
Лучшая работа художника по костюмам (цветные фильмы)
Лучший саундтрек для музыкальных картин
Режиссер: Винсент Миннелли
Страна: США
Год: 1953
Жанр: мюзикл, мелодрама, комедия
В ролях:
Фред Астер,
Сид Черисс,
Оскар Левант,
Нанетт Фабрэй,
Джек Бьюкэнэн,
Джеймс Митчелл,
Роберт Гист,
Фред Олдрич,
Ричард Александр

Для мега-звезды мюзиклов 30-х Тони Хантера (Фред Астер) настали не то, чтобы совсем черные, но неприятные времена, связанные с забвением. Но друзья Тони выбивают ему местечко примы в постановке бродвейского мюзикла, который должен вернуть имя Хантера хотя бы на театральные подмостки. Однако и тут все идет через жопу – напарница Хантера, звезда балета Габриэль (Сид Черисс) как-то сразу невзлюбила своего экс-звездного партнера, да и постановщик мюзикла Джефри Кордова (Джек Бьюкэнэн) ставит не развлекательное шоу, а какую-то околоакадемическую нудотину. В результате вся труппа оказывается на грани фиаско, а Хантеру суждено окончательно войти в темники истории…


Очередной недурственный мюзикл от Винсента Миннелли, который был снят на волне успеха «Американца в Париже» и «Поющих под дождем». Правда, в этот раз главным танцевальным локомотивом выступил не Джин Келли, а 54-летний Фред Астер, который по-сути, в сюжетном плане сыграл самого себя «времен славных Фреда и Джинджер». Спустя годы в Штатах эта постановка с занятным сюжетом (что редкостью бывает для мюзиклов) назван чуть ли не образцовым, хотя чего-то «эдакого» в этом фильме мой плебейский взгляд не разглядел. Да, Фред на шестом десятке лет находится в потрясающей форме. Да, породистая симпатяга Сид Черисс манит не в меньшей мере, чем в тех же «Поющих под дождем» своей красотой. Но эта постановка Миннелли точно не поражает формой. Какие-то номера очень классные (например, танец на коленях трех «младенцев»), что-то отдает утонченным стебом на жанр нуар в театрально-балетной манере (финальный затяжной этюд Фреда). Однако если сравнивать этот мюзикл с теми же «Поющими под дождем», то работе Миннелли не хватает цельности в переходе от танцев-песенок к собственно сюжетной линии.


По актерам принципиальных вопросов нет. Центральная пара Фред и Сид играет очень здорово, с тем только экивоком, что за обаятельным, но точно не красивым Астером вновь закреплена роль первого любовника. Если отбросить статусные условности, то не совсем становится понятно, почему красотка Габриэль с фантастическими ножками Сид Черрис обращает внимание на парнягу вчерашнего дня. Ах, она же в детстве все его фильмы пересмотрела… Ну да ладно. А вот с вечно «серьезным персонажем» Оскара Леванта этим фильмом мы уже окончательно прощаемся в рамках проекта «Стандарт Оскар». Это предпоследний фильм начавшего тяжело болеть Леванта, и скажу, что в кинематографе он точно не доснимался и не доиграл. Выразительный, хоть и немного однотипный актер, и очень хороший музыкант.
 

 

 

 

 
Постеры к фильму «Театральный фургон»
всего 6 постеров:
Фред Астер практически в роли самого себя. Для пущей стебности не хватало здесь разве что Джинджер Роджерс. Впрочем, и без нее все вышло вполне бодро, а для поклонников хорошего старого мюзикла и вовсе отлично.
Оценить фильм
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
8.0
проголосовавших: 2
Комментарии
добавить комментарий

© 2010 Кинохоррор. Проект Игоря Лесева