Имя
Контактный телефон или e-mail
Текст сообщения
вход | регистрация
ОСКАР  | ВСЕ ФИЛЬМЫ | ТОП-250 | ЦЕРЕМОНИИ | ПОСТЕРЫ | БАГАЖ | КИНОХОРРОР
Классика начинается здесь
например, Альфред Хичкок
Пять пенни
The Five Pennies
1959
Знаете ли вы, кто убил Дж. Кеннеди?

Королевская свадьба

Royal Wedding
23.03.2017 15:06
Номинации:
Лучшая песня – «Too Late Now»
Режиссер: Стенли Донен
Страна: США
Год: 1951
Жанр: мюзикл, мелодрама, комедия
В ролях:
Фред Астер,
Джейн Пауэлл,
Питер Лоуфорд,
Сара Черчилль,
Кинен Уинн,
Альберт Шарп,
Беа Аллен,
Лес Бакстер,
Уилсон Бендж,
Маргарет Берт

1947 год. Вот-вот пока еще не королева Елизавета должна выйти замуж за Филиппа Маунбеттена, однако эта история совсем не о них. В Лондон, по случаю указанных торжеств, приглашается из Нью-Йорка танцевальная парочка – Том Боуэн (Фред Астер) и его сестренка Эллен (Джейн Пауэлл). У этой пары есть профессиональное кредо – никакой личной жизни, тем более идиотских женитьб, которые только мешают профессиональному успеху. Но уже на корабле Эллен знакомится с молоденьким лордом Блиндейлом (Питер Лоуфорд), а Том на прослушивании в свою труппу, обращает внимание на интересную танцовщицу Энн (Сара Черчилль). И что-то в их плане браконенавистничества тут же пошло не так.


Вторая постановка от Стенли Донена после «Увольнения в город» (сорежиссерам там был еще и Джин Келли), и вот честно, задатков «короля мюзиклов» - а именно так будут Донена величать в 50-е – я здесь снова не увидел. Единственное, что в фильме, действительно, впечатлило/удивило/поразило – это сцена с Фредом Астером, танцующем по стенам и потолке комнаты. Тут уж Донован с командой ребят, ответственных за спецэффекты, проявили недурственное новаторство. А что было еще интересного в фильме? А вот, пожалуй, больше и ничего.


Сюжетно киноха простецкая, как пять шиллингов, которыми тут иногда расплачиваются. Хотя правды ради, до «Американца в Париже» навороченных на сюжете мюзиклов вообще не было (по крайней мере, я таковых не встречал). В этом жанре на первый план всегда выходила виртуозность постановки танцев, музыкальное исполнение и персональное обаяние героев. Танцевальных номеров, которое могут впечатлить, здесь только один (уже выше названный). Музыкальных хитов я со своим деревянным вкусом как-то тоже не заметил. Актерское исполнение… Вот тут есть нюансы. 52-летний Фред Астер вновь изображает неженатого парнягу, правда, уже не молодца, а «убежденного холостяка»… но этот приемчик, честно говоря, приелся еще со времен его танцев с Джинджер Роджерс. Хотя именно его любовная линия с – внимание! – «той самой» дочерью Уинстона Черчилля Сарой Черчилль, вышел самым интересным. Да и 37-летняя Сара, по какой-то прихоти попавшая в кино, понравилась. Ей бы папашку попроще, может чего из нее и вышло в свое время в кинематографе…


А вот вторая пара в исполнении Джейн Пауэлл (играла напарницу-сестру персонажа Астера) и Питера Лоуфорда (барон), как по мне, вышла серенькой. Вообще, претензии к совсем еще молоденькой Джейн Пауэлл (наше первое знакомство с этой актрисой) минимальные – девушка не выпадала из танцевального дуэта с мастодонтом Фредом Астером, и уже этим заслужила эту роль назвать, скорее, удачной. Хотя принципиального отличия от других актрис подобного амплуа того времени, от той же Кэтрин Грэйсон, лично я в Джейн не увидел. А вот что делал все это время в кадре Питер Лоуфорд, совсем непонятно. Вначале фильма его вообще невозможно отличить от однотипных физиономий в таких же однотипных костюмах, которые по сюжету ухаживают за персонажем Пауэлл. А когда становится чуть яснее его романтическая функция, на экране появляется надпись The End.
 

 

 

 

 
Постеры к фильму «Королевская свадьба»
всего 4 постера:
Кино подкупает исключительно атмосферно-развлекательной предрасположенностью. Зритель отдыхает во время просмотра, и эта главная заслуга постановки Стенли Донета. А вот если этот фильм разбирать анатомически… Впрочем, мы это уже сделали выше.
Оценить фильм
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
7.67
проголосовавших: 3
Комментарии
, 24.03.2017 16:57
Помнится, ты говорил, что и "Американец в Париже" в плане сюжета, в принципе, тоже не ах какое сокровище. Сара Черчилль, к слову, была профессиональной танцовщицей, так что кино не являлось главной сферой её деятельности.
, 24.03.2017 18:22
если уж на то пошло, то весь жанр мюзикла в принципе не блещет сюжетной изысканностью... там главное все же песни/пляски) Но тебе это лучше знать полагается)
, 24.03.2017 23:59
А как же!)
добавить комментарий

© 2010 Кинохоррор. Проект Игоря Лесева