Имя
Контактный телефон или e-mail
Текст сообщения
вход | регистрация
ОСКАР  | ВСЕ ФИЛЬМЫ | ТОП-250 | ЦЕРЕМОНИИ | ПОСТЕРЫ | БАГАЖ | КИНОХОРРОР
Классика начинается здесь
например, Альфред Хичкок
Дочь Б.Ф.
B.F.'s Daughter
1948
Знаете ли вы, кто убил Дж. Кеннеди?

Тереза

Teresa
15.03.2017 10:42
Номинации:
Лучший сценарий игрового фильма
Режиссер: Фред Циннеман
Страна: США
Год: 1951
Жанр: драма
В ролях:
Пьер Анджели,
Джон Эриксон,
Патрисия Коллиндж,
Ричард Бишоп,
Пегги Энн Гарнер,
Ральф Микер,
Билл Молдин,
Аве Нинки,
Эд Биннс,
Род Стайгер

Салабон Филип Касс прошел итальянскую кампанию, не очень себя утруждая в делах ратных, больше походя на слюнтяя-пацифиста. Правда, в Италии Филип познакомился с привлекательной малолеточкой Терезой, которую в качестве жены забрал после войны с собою в Штаты. И вот там для молодоженов как раз и начался основной трэш. Безработица, неумение молоденького муженька зарабатывать деньги, полное проседание перед харизматичной мамашей и как следствие, отдаление от привезенной жены. И хотя Тереза до последнего верила в своего мужа, - а как еще могло быть в чужой стране? – терпеть закомплексованного паренька становилось все сложнее.


Еще одна работа австрийца Фреда Циннемана о трудном послевоенном бытии славных американцев. В «Поиске» Циннеман рассказывал о детишках-беспризорниках и чутких военных ребятах, готовых этих самых беспризорников принять в свои мозолистые руки. В «Мужчинах» австрийцем была поднята тема реабилитации красавчиков-инвалидов и их непростой адаптации в послевоенном обществе. Наконец, в «Терезе» фигурирует снова проблемный герой, который кроме сложного поиска самого себя в мирной Америке, еще и гору своих проблем сваливает на привезенную из экзотической Италии девчушку.


Не скажу, что все эти работы Циннемана пронизаны какой-то особой душевностью, скорее, речь идет о конъюнктурном продукте своего времени. К тому же, на австрийца здорово влияло течение итальянского неореализма, с его полудокументальным изложением всех этих социально-пролетарских историй. Но вот за что Циннеману можно сказать спасибо, так это за открытие для мира кино новых звездочек. Вообще, у меня создается впечатление, что австрийца недурственно так перло от качественного мужского тела. «Поиск» стал первым фильмом для красавчика Монтгомери Клифта, «Мужчины» открывают Голливуду талант Марлона Брандо, а «Тереза»… вообще, здесь тоже фигурирует симпатичный паренек, внешне даже похожий на Брандо – Джон Эриксон, сыгравший неудачника-вояку. Однако Эриксон-актер в списке открытий Циннемана оказался слабаком (а в этом конкретном фильме этот персонаж просто раздражал).


Но без открытий у австрийца в этот раз все равно не прошло, и режиссер выудил Голливуду 19-летнюю итальяночку с очень специфической внешностью Пьер Анджели. Собственно, благодаря этой девочке, «Терезу» вообще можно было смотреть. Практически все мизансцены с этой начинающей актрисой были трогательны и реалистичны. Маленькая девочка, попавшая в чужую среду, и противостоящая сумасшедшему напору чужой мамки (недурственное исполнение от Патрисии Коллиндж) и неудачливому, но неизменно любимому муженьку – это и составило основную проблематику картины. И хотя режиссер к финалу опустился до настоящей халтуры, закончив все не вписывающимся сюда никак хэппи-эндом, новое маленькое открытие Циннемана перекрывает все недостатки картины.
 

 

 

 

 
Постеры к фильму «Тереза»
всего 7 постеров:
Циннеман в своем послевоенном репертуаре. Затяжные сопли по ветеранам войны и открытие новой голливудской (хотя в случае с Пьер Анджелы это было кратковременное явление) звездочки.
Оценить фильм
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
7.33
проголосовавших: 3
Комментарии
добавить комментарий

ХОРРОР 1927
© 2010 Кинохоррор. Проект Игоря Лесева