Имя
Контактный телефон или e-mail
Текст сообщения
вход | регистрация
ОСКАР  | ВСЕ ФИЛЬМЫ | ТОП-250 | ЦЕРЕМОНИИ | ПОСТЕРЫ | БАГАЖ | КИНОХОРРОР
Классика начинается здесь
например, Альфред Хичкок
Песчаные крысы
The Desert Rats
1953
Когда в России научатся снимать фильмы ужасов?

Жених возвращается

Here Comes the Groom
12.03.2017 12:53
Лучшая песня – «In the Cool Cool Cool of the Evening»
Номинации:
Лучший сценарий игрового фильма
Режиссер: Фрэнк Капра
Страна: США
Год: 1951
Жанр: мюзикл, мелодрама, комедия
В ролях:
Бинг Кросби,
Джейн Уаймен,
Алексис Смит,
Франшо Тоун,
Джеймс Бартон,
Роберт Кит,
Х.Б. Уорненр,
Беверли Уошберн,
Николас Джой,
Джекис Генцель

Сердобольный журналист Пит (Бинг Кросби) все никак не может вернуться домой в Бостон из Франции, по причине пристройки в семьи местных детишек-сироток. Двоих – братца и сестрицу – вообще никто не берет, и Пит после некоторых проволочек, решает мальцов усыновить. Но по закону Пит не может более определенного срока оставаться не женатым, да это ведь и не проблема – у парняги-то в Бостоне полноценная невестушка Эмми (Джейн Уаймен) наличествует. Однако, пока Пит возился с детворой, Эмми устала ждать своего суженного и собралась выйти замуж за другого – простого мультимиллионера Уилбора Стэнли (Франшо Тоун).


Этот фильм очень здорово демонстрирует слом эпохи, а вместе с ним и конец легенды. Да, я о лучшем комедийном режиссере 30-х Фрэнке Капре, автору таких нетленок, как «Это случилось однажды ночью» и «Мистер Смит едет в Вашингтон». В 30-е каждый – каждый! – фильм Фрэнка Капры был событием. И я скажу почему. Потому что Капра тогда снимал как никто другой по-современному. Режиссер стоял на полшага впереди других, и через вполне обыденные истории, умел зрителя вовлечь в актуально-узнаваемый им же – зрителем – процесс. В 40-е Капра чуть притормозил, сказалась необходимость нового послевоенного поиска, у режиссера появилось больше пафоса, но он все равно еще выдавал великолепные фильмы, вроде «Эта замечательная жизнь»… И вот новое десятилетие, которое режиссер, по моему скромному наблюдению, начинает инерционно, используя устаревшие и когда-то тогда – вчера – работающие приемчики.


«Жених возвращается» - это классическая комедийно-мелодраматическая киношка второй половины 30-х. Здесь все предрешено с самого начала, нет даже принципиального конфликта интересов. Богатый парень в исполнении позабытого уже Франшо Тоуна (а ведь в первой половине 30-х шел по звездности наравне с Кларком Гейблом) виноват максимум только в том, что он долларовый миллионер. Но богач обязательно в финале исправится и у алтаря сделает все правильно, как для придуманной истории мира Фрэнка Капры.


Персонаж заметно постаревшего Бинга Кросби точно такой же, как и в десятках ранее сыгранных фильмах – исключительно положительный добряк без тени подлянки, который в трудную (и не трудную) минуту запоет балладу, и в которого главная героиня будет влюблена еще до начальных титров. И 40 миллионов богача, конечно же, никогда не будут противовесом. А вот Джейн Уаймен в этом фильме совершенно не понравилась. Не так много фильмов видел с ее участием, но амплуа неземной по красоте царевны, от которой сводит дыхание и в которую хочется бесконечно влюбляться – явно не ее. Да и комедийные роли для этой актрисы после изнасилованной немой в «Джонни Белинде» воспринимаются, знаете ли, туговато. На ее фоне эффектная длинноногая конкурентка в исполнении Алексис Смит выглядела куда интереснее. И хотя в этом фильме Алексис отвесили роль почти дурочки, внешностью и типажом – короткостриженная, мокрая, красивая, женственная – смотрится куда выгоднее Уаймен.
 

 

 

 

 
Постеры к фильму «Жених возвращается»
всего 4 постера:
Фрэнк Капра уже не торт… и, тем не менее, талант как гены – не пропьешь. Это кино как гречневая каша с котлетой – на новогодний стол точно не поставишь, но в качестве будничного кинопитания вполне годится. Да и два действующих оскаровских лауреата – Бинг Кросби и Джейн Уаймен – тоже кое что умели показывать на экране.
Оценить фильм
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
7.5
проголосовавших: 2
Комментарии
добавить комментарий

© 2010 Кинохоррор. Проект Игоря Лесева