Имя
Контактный телефон или e-mail
Текст сообщения
вход | регистрация
ОСКАР  | ВСЕ ФИЛЬМЫ | ТОП-250 | ЦЕРЕМОНИИ | ПОСТЕРЫ | БАГАЖ | КИНОХОРРОР
Классика начинается здесь
например, Альфред Хичкок
Тонкий человек
The Thin Man
1934
Когда в России научатся снимать фильмы ужасов?

Парочка Баркли с Бродвея

The Barkleys of Broadway
14.05.2016 12:07
Номинации:
Лучшая работа оператора (цветные фильмы)
Режиссер: Чарльз Уолтерс
Страна: США
Год: 1949
Жанр: мюзикл, комедия
В ролях:
Фред Астер,
Джинджер Роджерс,
Оскар Левант,
Билли Бурк,
Гэйл Роббинс,
Жак Франсуа,
Джордж Зукко,
Клинтон Сандберг,
Инез Купер

Джош и Дина Баркли – внешне более чем идеальная семейная пара с бэкграундом лучшего танцевального дуэта в мире. Заводные шоу на Бродвее, тысячи поклонников, внимание прессы… в общем, если жизнь удалась, то она должна выглядеть приблизительно так. Правда, Джош и Дина частенько ругаются по мелочам, но это уже такое – не для прессы. А вот что стало сенсационным для СМИ – так это распад пары. На одной из вечеринок Дина встретила молодого парнягу-режиссера, который убедил танцовщицу, что в ней погибает глубокая драматическая актриса. Ну и пригласил Дину в своей театр. Джош, конечно же, был другого мнения, и слово за слово, а танцевать/играть пришлось парочке по отдельности.


Вот они и вернулись на экран. Первые танцевальные звезды 30-х Фред Астер и Джинджер Роджерс выделывали, начиная с 1933 по 1939-й на экране такое, что на многие годы стало эталоном в жанре мюзикл. Да, сюжетно комедии с их участием всегда были однотипными – он встречает ее, влюбляется, и дальше начинается беготня с курьезами/шутками до самых финальных титров, накануне которых они целуются/женятся. И так все фильмы один к одному. Но вот было в этой паре то, чего не мог дать на экране никто другой – потрясающая химия танца и, собственно, разнообразие самого танца. В 40-е все изменилось, появился недурственный молодняк, который тоже кое-что умел делать (те же Джин Келли или Рита Хэйворт), а главное, мюзикл стал сюжетно глубже и разнообразней. Ну а Фред и Джинджер не молодели. В 1949-ом заметно полысевшему Астеру стукнул как раз полтинник, Роджерс тоже уже было не детские тридцать восемь. И вот они встретились на экране впоследний раз…


Прямо скажу, ничего принципиально выдающегося в мюзикле Чарльза Уолтерса нет. Банальный сюжет, черпающий больше традиции из 30-х, нежели подхвативший волну новой формы мюзикла, хорошие, но уже не впечатляющие воображение танцевальные номера, смешные, но не высшего калибра шуточки… Собственно, фильм интересен как раз тем самым «большим возвращением» звездной актерской пары, да еще и возможностью посмотреть Фреда и Джинджер впервые вместе в цвете. Правда один момент Уолтерс все же подхватил достаточно удачно. В фильме Джинджер Роджерс играет человека, который хочет из развлекательно-танцевального жанра перейти во что-то более «серьезное», драматическое. Что характерно, в реальной жизни у Джинджер было все именно так. Ее единственный «Оскар» в 1941-ом году – это как раз за душевную «социалку». И в этом фильме отображается тот же сюжет – танцовщица доказывает поклонникам, мужу и в первую очередь себе, что она чуток больше чем танцовщица.
 

 

 

 

 
Постеры к фильму «Парочка Баркли с Бродвея»
всего 9 постеров:
Да, совместное возвращение на экран Фреда Астера и Джинджер Роджерс только подтвердило, что их звездное время уже безвозвратно ушло. Но даже в 49-ом у этой парочки еще оставался заряд прочности, которому мог позавидовать любой талантливый молодняк в Голливуде.
Оценить фильм
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
7.5
проголосовавших: 2
Комментарии
добавить комментарий

© 2010 Кинохоррор. Проект Игоря Лесева