Имя
Контактный телефон или e-mail
Текст сообщения
вход | регистрация
ОСКАР  | ВСЕ ФИЛЬМЫ | ТОП-250 | ЦЕРЕМОНИИ | ПОСТЕРЫ | БАГАЖ | КИНОХОРРОР
Классика начинается здесь
например, Альфред Хичкок
Доктор Стрейнджлав, или Как я научился не волноваться и полюбил атомную бомбу
Dr. Strangelove or: How I Learned to Stop Worrying and Love the Bomb
1964
Знаете ли вы, кто убил Дж. Кеннеди?

Путь наслаждений

Primrose Path
05.10.2015 18:26
Номинации:
Лучшая женская роль второго плана (Марджори Рэмбо)
Режиссер: Грегори Ла Кава
Страна: США
Год: 1940
Жанр: драма
В ролях:
Джинджер Роджерс,
Джоэл МакКри,
Марджори Рэмбо,
Генри Треверс,
Майлз Мандер,
Куеени Вэссэр,
Джоан Кэрролл,
Вивьенн Осборн,
Эрни Адамс

Элли Мэй Адамс растет в очень специфической семье. Мама – проститутка, батя – алкоголик, бабушка – хамовито-циничное существо и даже младшенькая сестренка соответствует этому социальному хламу. Но как-то Элли встречает славного парня-бармена Эда, в которого сначала влюбляется, а затем путем умелых манипуляций женит парнягу на себе. Правда, по понятным причинам, происхождение своей семьи скрывает от муженька (который, впрочем, и сам не дурак проскользнуться по бабам), но тайное ведь не утаишь.


Весьма недурственное кино, в котором еще видна постепенно увядающая рука мастера социальной сатиры Грегори Ла Кавы и расцвет драматического амплуа Джинджер Роджерс, которая как раз за фильм 1940 года «Китти Фойль» и получила свой единственный в карьере «Оскар». Но в первую очередь это все же режиссерская работа, в которой формально сложная проблематика – проституция, семейные дрязги, низкие социальные стандарты – подается в традиционной для позднего Ла Кавы манере. Да, это и близко не вершина его творчества, которая была показана в нетленке «Мой слуга Годфри», скорее, здесь речь можно вести только по отголоскам того славного фильма. Но и их – «отголосков» - вполне хватает, чтобы получить от этой работы дозированное удовольствие.


Пожалуй, слабым звеном является сам сюжет и характеры двух главных героев. 29-летняя Джинджер Роджерс в целом хороша, но сама ее героиня – стесняющаяся своей семьи и выскочившая за условно перспективно-правильного парня девчушка – не столь интересна. По Джоэлу МакКри (он как раз и играл этого «перспективно-правильного парня») положительного могу сказать только то, что этот средней руки актер не потерялся рядом с более маститой и талантливой Роджерс, что уже для него очень хорошо. Хотя именно конец 30-х – первая половина 40-х и была относительно звездным периодом в карьере этого актера.


А вот сильная сторона всего фильма – второй фон, а именно, создание атмосферы сумасшедшего дома главной героини. И хотя на оскаровскую номинацию за исполнение приятно-положительной матери-проститутки была выдвинута Маджори Рэмбо, как по мне, то этого куда больше заслуживала старушка-дебютантка с очень специфическим именем Куеени Вэссэр, сыгравшая мозгодробительную цинично-хамовитую бабульку. Ее тандем с восьмилетней малолеткой (играла младшую сестру Роджерс) Джоан Кэрролл был главным украшением фильма. Вообще, весь этот чернушно-юморной дурдом от Ла Кавы, который, пожалуй, единственный из режиссеров умел в тот период сложные социальные темы подавать через черную сатиру, отлично забавлял.
 

 

 

 

 
Постеры к фильму «Путь наслаждений»
всего 10 постеров:
Нельзя назвать этот фильм блестящим, но благодаря персонажам второго плана, он получился и живым, и колоритным.
Оценить фильм
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
7.0
проголосовавших: 1
Комментарии
Имя

Комментарий


ХОРРОР 1926
© 2010 Кинохоррор. Проект Игоря Лесева