Имя
Контактный телефон или e-mail
Текст сообщения
вход | регистрация
ОСКАР  | ВСЕ ФИЛЬМЫ | ТОП-250 | ЦЕРЕМОНИИ | ПОСТЕРЫ | БАГАЖ | КИНОХОРРОР
Классика начинается здесь
например, Альфред Хичкок
Пигмалион
Pygmalion
1938
1 премия
«ОСКАР»
Как часто вы читаете книги?

Грех Мадлон Клоде

The Sin of Madelon Claudet
21.08.2015 19:26
Лучшая женская роль (Хелен Хэйес)
Режиссер: Эдгар Селвин
Страна: США
Год: 1931
Жанр: драма
В ролях:
Хелен Хэйес,
Льюис Стоун,
Нил Хэмилтон,
Клифф Эдвардс,
Джин Хершолт,
Мари Прево,
Роберт Янг,
Карен Морли,
Чарльз Виннингер,
Алан Хейл

Мадлон Клоде как-то не повезло. Ее бросил любовник-подлец, и вот теперь девчушка осталась одна в Нормандии с маленьким незаконнорождённым сыном. Впрочем, в дальнейшем Мадлон все пыталась устроить свою жизнь с мужиками, параллельно пристроив «правильно» своего сынка, но все у нее шло как-то не так, пока она и вовсе не угодила в тюрьму. А сынок Мадлон подрастал на воспитании других людей, думая, что его маманя уже давно того…


Ох и нудный вышел фильм у некоего Эдгара Селвина (режиссер так и не состоялся в Голливуде, а эта его постановка стала чуть ли не самой известной в его карьере), снятый по пьесе Эдварда Кноблока. В центре повествования – мамаша-лузер, которой решительно не везло с мужиками и правоохранительной системой. При этом главная героиня делает систематически столько глупейших поступков, что становится совершенно очевидной та причина, почему дурехе так постоянно не везет. Однако проблема здесь все же не в сюжете – подобные слезливые постановки о тяжкой доле женщин были входу в первой половине 30-х – сколько в камерно-медлительной манере самой постановки от Эдгара Селвина. Фильм вызывает тоску и скуку, а также полную рассредоточенность. Вникать за злоключениями главной героини, а также за параллельным парадным становлением ее приторно-сахарного сынка, нет практически никаких сил.


Удивил также и «Оскар» для Хелен Хэйес, которая несколько театрально разыгрывала девчушку, шедшую по наклонной, но сохранившей свой материнский инстинкт. Тут уж, скорее, свою роль сыграла слабая конкуренция в 1932 году, состоящая всего из трех актрис. Теоретически, можно было дать статуэтку старушке Мари Дресслер за такую же нудную «Эмму», но там тоже роль была однотипной – служанка-мамка, смотрящая за огромным семейством. К тому же Дресслер уже годом ранее получила статуэтку. И была в списке избранных некая Лина Фонтэнн, сыгравшая в фильме «Гвардеец», но его нет еще в русском переводе, а потому не могу судить об игре актрисы… В результате выбор пал на Хэйес, которая в том же 1931-м сыграла недурственно в «Докторе Эрроусмите», и судя по всему, за совокупность и отхватила «Оскар». Но в целом это точно не оскаровская роль и не оскаровское исполнение…


Среди других актеров, которые заявят о себе в ближайшее десятилетие, здесь можно выделить несколько приметных лиц. Во-первых, это седовласый Льюис Стоун, который как раз был на заре появления звука достаточно востребованным актером на вторых ролях (в фильме играл сердобольного афериста, выстрелившего себе в сердце, но загнавшего этим малодушием в тюрьму именно главную героиню). Во-вторых, отметим одно из первых появлений в кино молодого Роберта Янга, которому досталась роль сына-хирурга главной героини. Так себе играл, как впрочем и в большинстве фильмов своей богатой, но не очень толковой карьере. И, наконец, здесь же отметился в эпизоде колоритный Алан Хейл, герой которого хотел взять в жены деваху, но без ребенка. Хейл слишком мало сыграл, чтобы как-то судить о его роли и запомнился только физиономией, которая в 30-40-е изрядно так примелькается.
 

 

 

 

 
Постеры к фильму «Грех Мадлон Клоде»
всего 6 постеров:
Феноменально нудный фильм, в котором только закоренелые эстеты могли увидеть хорошую игру Хелен Хэйес.
Оценить фильм
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
6.0
проголосовавших: 1
Комментарии
, 21.08.2015 19:50
Кстати, по другой пьесе Эдварда Кноблока снят ещё один неинтересный фильм - "Кисмет" (1944), где гарцевала Марлен Дитрих. Кноблок явно писал нудные пьесы.
, 21.08.2015 20:14
ага, помню этот фильм - херня полная
добавить комментарий

ХОРРОР 1927
© 2010 Кинохоррор. Проект Игоря Лесева