Имя
Контактный телефон или e-mail
Текст сообщения
вход | регистрация
ОСКАР  | ВСЕ ФИЛЬМЫ | ТОП-250 | ЦЕРЕМОНИИ | ПОСТЕРЫ | БАГАЖ | КИНОХОРРОР
Классика начинается здесь
например, Альфред Хичкок
Выпускник
The Graduate
1967
1 премия
«ОСКАР»
Как часто вы читаете книги?

Манекен

Mannequin
15.06.2015 18:08
Номинации:
- Лучшая песня – «Always and Always»
Режиссер: Фрэнк Борзеги
Страна: США
Год: 1937
Жанр: драма
В ролях:
Джоан Кроуфорд,
Спенсер Трэйси,
Алан Кертис,
Ральф Морган,
Мэри Филипс,
Оскар О’Ши,
Элизабет Рисдон,
Лео Горси,
Джеймс Бэйкер,
Бонни Бэннон

Славная девчушка Джесси Кэссиди (Джоан Кроуфорд) вытягивает на своей пыльной работе семью тунеядцев, но в будущем мечтает купить настоящую (т.е. взаправдашнюю) трехкомнатную квартиру. А еще Джесси любит откровенного подонка и мерзавца Эдди Миллера (Алан Кертис), за которого даже выходит замуж. Но с Миллером Джесси всегда будет на дне, а тут она (как раз на свадьбе) знакомится с респектабельным судовладельцем Джоном Хеннеси (Спенсер Трэйси), который сразу же влюбляется в девушку. Но Джесси совсем не такая…


Пожалуй, главная ценность этого фильма – возможность посмотреть на молодых Джоан Кроуфорд и Спенсера Трэйси. Все остальное в этом фильме – начиная с пафосного сюжета и заканчивая вычурно-шаблонными типажами главных героев – это тихий ужас. Кино отдает еще проблематикой Великой депрессии, где фоном выступает безработица, мечта о муже-миллионере, честными принципами (ах, мне не нужны твои деньги – вот если ты станешь бедным, тогда я начну с тобой все сначала, а если ты богатый – я ухожу!), и прочей характерной чепухой. И проблема Борзеги (режиссер то он толковый, и следующим фильмом станет его лучшая постановка «Три товарища», где он покажет весь свой талант) является в шаблонных характерах главных героев. Здесь нет живых персонажей. Если подонок – то такой, что не имеет ни одного бонуса перед будущей отправкой в ад (играл оного некий Алан Кертис). Ну а хорошие ребята здесь настолько хорошие, что у них не остается никакой альтернативы, как обняться перед финальными титрами и зажить счастливо…


Кстати, исполнение от главных звездочек Джоан Кроуфорд и Спенсера Трэйси тоже здесь так себе. Джоан – сильная драматическая актриса, и когда она не изображает из себя «неписанную красавицу», тогда ее роли выходят ударными. Здесь Джоан изображала Золушку, которая сама-сама пробьется к вершинам (а миллионер пусть будет только бонусом в плане любви), и вышло все фальшиво. Спенсер также был не интересен, хотя надо учитывать те рамки, в которые его героя загнал режиссер. Миллионер у Трэйси вышел таким себе социалистическим леваком, который и с рабочими коллектива по панибратски ведет себя, и любимой женщине может уделять практически все время. Опять же, имеем древнюю клишированную сказочку о богатом человеке, который хер поймешь когда работает, но все время мечтает найти себе свою принцесску… Единственно кто реально в фильме понравился, так это 20-летний паренек Лео Горси, игравший здесь омерзительного братца героини Джоан Кроуфорд. Вот у него дерзкие закидоны вышли лучшим, что было в этом фильме. Это, кстати, тот самый паренек, который дебютировал все в том же 1937-м, изображая малолетнего бандюгана в «Тупике» с Хамфри Богартом. Хорошие у него данные были вырасти в солидного актера… но так и не вырос.
 

 

 

 

 
Постеры к фильму «Манекен»
всего 7 постеров:
Совершенно случайный гость на «Оскаре». Фрэнк Борзеги снял откровенно слабое кино, которое не вытягивает даже звездная актерская пара Кроуфорд-Трэйси.
Оценить фильм
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
5.67
проголосовавших: 3
Комментарии

© 2010 Кинохоррор. Проект Игоря Лесева