Имя
Контактный телефон или e-mail
Текст сообщения
вход | регистрация
ОСКАР  | ВСЕ ФИЛЬМЫ | ТОП-250 | ЦЕРЕМОНИИ | ПОСТЕРЫ | БАГАЖ | КИНОХОРРОР
Классика начинается здесь
например, Альфред Хичкок
Мужчины
The Men
1950
Как часто вы читаете книги?

Вся банда в сборе

The Gang's All Here
09.03.2015 01:00
Номинации:
- Лучшая работа художника (цветные фильмы)
Режиссер: Басби Беркли
Страна: США
Год: 1943
Жанр: мюзикл, мелодрама, комедия
В ролях:
Элис Фэй,
Джеймс Эллисон,
Кармен Миранда,
Шила Райан,
Фил Бэйкер,
Бенни Гудман,
Юджин Пэллет,
Эдвард Эверетт Хортон,
Тони Де Марко

На дворе война, а это значит, что лучшего времени для любви нет. Так решил сержантик-герой Энди, встретив в одном из кабаков певицу Эдди. Парняга влюбился, певица сначала упиралась, но потом тоже начала подтаивать. А Энди, тем временем, туда-сюда мотался на острова Тихого океана, свершая один геройский поступок за другим, но проблема крылась в другом. Оказывается у Энди уже была невеста, с которой вскоре познакомится и певица Эдди.


Путаница с именами, кто там Эдди, а кто Энди – точно не самая большая проблема этого очень слабого мюзикла от Басби Беркли. Лично у меня создалось твердое убеждение, что фильм вообще попал в оскаровские номинанты только по той причине, что он был снят в цвете, что для 1940-х все еще оставалось приятной диковинкой. (Хотя с другой стороны, буквально пару месяцев назад – в декабре 2014 года фильм внесен в Национальный реестр – за какие заслуги, ума не приложу).


Вообще, Басби Беркли никогда не слыл каким-то там вычурным постановщиком мюзиклов, но добротные работенки, вроде «Дети в доспехах» или «Для меня и моей девочки», у него периодически выходили. Правда, залог успеха более ранних постановок Беркли заключался в эксплуатации сначала звездной подростковой парочки Микки Руни – Джуди Гарлэнд, которая затем была разбавлена восходящей звездой мюзиклов Джином Келли. С таким артистическим «материалом» можно было работать даже средней руки режиссерам.


А вот с этой постановкой у Беркли все вышло по рукожоповски. Элис Фэй в главной роли не интересна, да и вообще никакая. В качестве завлекающей изюминки здесь используется колоритная Кармен Миранда, которая, вполне допускаю, как певица из себя что-то представляла, но в этом фильме хитов от нее услышать не довелось, а ее амплуа дурочки с переулочка больше раздражало. Возрастных дуралеев здесь играли толстяк Юджин Пэллет и всегда дерганный Эдвард Эверетт Хортон, умудрившиеся на двоих не вызвать ни одной улыбки.


Наконец, визитка любого мюзикла – музыкально-танцевальные номера… скукотище и дрянь. Да, здесь фигурирует Бенни Гудман со своим ансамблем, но его даже сюжетно не сумели вписать в фильм. Есть здесь один классный танцевально-акробатический номер от неизвестной девчушки (делает сальто, танцует на руках), но опять же, никакой органики с фильмом и указанным номером нет. А все остальное – это сплошной архаичный шлак. Тот же Беркли в 1935-м в «Золотоискателях» ставил визуально эффектные композиции, а в этом фильме все эти синхронные танцульки с бананами и тарелками (в финале) походили больше на новогодний утренник в Вышнем Волочке. И ведь это фильм, попавший в когорту оскаровских номинантов. Поразительно.


P.S. И еще раз возвращаюсь к вопросу – кто вообще сидит в Нацсовете США, отвечающем за Национальный реестр фильмов? Вот мне интересно, какими критериями эти люди пользовались, включив «Всю банду в сборе» в список культурного наследия США? Свихнуться можно!
 

 

 

 

 
Постеры к фильму «Вся банда в сборе»
всего 6 постеров:
Ни поклонникам Кармен Миранды, ни поклонникам «старых-добрых голливудских мюзиклов», ни поклонникам вообще чего-либо доброго, вечного, разумного, не рекомендую это нуднейшее зрелище к просмотру.
Оценить фильм
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
6.0
проголосовавших: 1
Комментарии
добавить комментарий

© 2010 Кинохоррор. Проект Игоря Лесева