Имя
Контактный телефон или e-mail
Текст сообщения
вход | регистрация
ОСКАР  | ВСЕ ФИЛЬМЫ | ТОП-250 | ЦЕРЕМОНИИ | ПОСТЕРЫ | БАГАЖ | КИНОХОРРОР
Классика начинается здесь
например, Альфред Хичкок
Похождения Дон Жуана
Adventures of Don Juan
1948
1 премия
«ОСКАР»
Как часто вы читаете книги?

Невидимый агент

Invisible Agent
09.12.2014 17:51
Номинации:
- Лучшие спецэффекты
Режиссер: Эдвин Л. Марин
Страна: США
Год: 1942
Жанр: фантастика, военный
В ролях:
Илона Мэсси,
Джон Холл,
Петер Лорре,
Седрик Хардвик,
Дж. Эдвард Бромберг,
Альберт Бассерманн,
Джон Лител,
Холмс Херберт,
Кей Люк,
Свен Хьюго Борг

На дворе война. И даже в далеких от Европы и тихоокеанских островов Штатах не все спокойно. Немецкие и японские диверсанты рыщут по стране развитой демократии, в поисках новой формы совершенного оружия – формулы невидимости. И такая имеется у внука легендарного человека-невидимки Фрэнка. Однако парень мастерски улизнул от иностранных диверсантов и возжелал поработать на родное правительство. Условие одно – эликсир, делающий невидимым человека, Фрэнк будет использовать исключительно на себе. И вот уже невидимого агента правительство Соединенных Штатов отправляет в самое логово врага – Берлин. Задание у шпиона не простое – ему необходимо раздобыть список всей агентуры, действующей на территории США.


Цикл «Человека-невидимки» из знатного хоррора, поставленного по лекалам Герберта Уэлса, к началу 40-х эволюционировал в такую себе шпионско-приключенческую постановку с элементами бурлеска и умеренной дозы идиотизма. Работа некоего Эдвина Марина не отличается серьезностью, однако и юмор здесь достаточно специфический. Немцы в фильме спотыкаются, обмазываются едой, удивленно глазеют друг на друга… и все это вперемешку с расстрелами и даже самоубийствами. Получился такой себе межжанровый винегрет, в котором были хороши только некоторые ингредиенты. Например, дурашливые, но, тем не менее, запомнившиеся диалоги:


- Икорка?!
- Из России. Было сложно отнять.


Ну и лучшая связка в фильме – это японско-нацистский дуэт в исполнении Петера Лорре и Седрика Хардвика. Первый играл японскоподданого барона Икито и, однозначно, был лучшим в фильме. Такая вкрадчивая и настырно решающая деликатные вопросы шельма. Отличнейший типаж, который куда интереснее смотрелся бы в какой-то более серьезной постановке (например, «Мальтийском соколе»). А так вышло, что Лорре выложился на 100% в постановке, где царили дуралейские принципы. Приблизительно те же слова можно сказать и о персонаже Хардвика – немецком офицере гестапо, внешне чертовски похожего на нашего Берию. Собственно, именно игра этой пары и сделала всю постановку смотрибельной.


В целом, кино, конечно, не фонтан мысли, юмора и драйва. Хотя и просмотр не напрягает. Такая себе, конъюнктурно-развлекательная постановочка своего времени, оставившая толику шарма и нашему поколению. Быть может, любители очень качественного ретро и будут вертеть носом, но для тех, кто интересуется голливудским кинематографом времен войны – это самое то. Хороший средний уровень, который отрывал американцев на полтора часа от массы отвратительных забот.
 

 

 

 

 
Постеры к фильму «Невидимый агент»
всего 3 постера:
Даже не спрашивайте, кто победит в шпионских разборках. Конечно же, «наши».
Оценить фильм
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
7.0
проголосовавших: 1
Комментарии
добавить комментарий

© 2010 Кинохоррор. Проект Игоря Лесева