Имя
Контактный телефон или e-mail
Текст сообщения
вход | регистрация
ОСКАР  | ВСЕ ФИЛЬМЫ | ТОП-250 | ЦЕРЕМОНИИ | ПОСТЕРЫ | БАГАЖ | КИНОХОРРОР
Классика начинается здесь
например, Альфред Хичкок
Она обошлась с ним нечестно
She Done Him Wrong
1933
Знаете ли вы, кто убил Дж. Кеннеди?

Ты никогда не будешь богаче

You'll Never Get Rich
16.10.2014 14:07
Номинации:
- Лучшая песня – «Since I Kissed My Baby Goodbye»
- Лучший саундтрек для музыкальных картин
Режиссер: Сидней Лэнфилд
Страна: США
Год: 1941
Жанр: мюзикл, мелодрама, комедия
В ролях:
Фред Астер,
Рита Хэйворт,
Роберт Бенчли,
Джон Хаббард,
Оса Массен,
Фрида Инескорт,
Гуинн «Биг бой» Уильямс,
Дональд МакБрайд,
Клифф Назарро

Американский светила/холостяк/хореограф Роберт Кёртис (Фред Астер) живет себе своей удовлетворительной звездной жизнью в окружении красавиц-танцовщиц, при этом на этих самых танцовщиц особого внимания не обращая. Однако импресарио Кёртиса Мартин Кофтленд более чем неравнодушен к девицам, одной из пассией которого становится новенькая красотка Шейла (Рита Хэйворт). Специально для Шейлы Кофтленд покупает бриллиантовый браслет с ее выгравированным именем… но тот обнаруживает жена повесы. Выручать своего боса теперь обязан хореограф Кёртис, делая вид, что это именно он дарит браслет Шейле. Вот только у танцовщицы есть возлюбленный-офицер, в то время как нелегкая Кёртиса затаскивает в вооруженные силы армии США.


Рита Хэйворт – это оказывается не только ценное мясо, но еще и пушнина. В том смысле, что обворожительный секс-символ Голливуда 40-х умел еще и здорово танцевать. Настолько здорово, что ее па смотрелись ничуть не хуже более именитой Джинджер Роджерс. Можно даже было бы написать что-то вроде «Рита безболезненно заменила Джинджер рядом с аксакалом танца Фредом Астером», если бы не одно «но». Сам «аксакал Фред Астер» рядом с красоткой Ритой Хэйворт смотрелся уже архаично. Фред, безусловно, всегда был обаяшкой, но это нисколько ни нивелировало его, мягко скажем, не совсем романтическую внешность. В 30-е его однотипный типаж хорошего танцевального парня за счет фантастических танцев и в паре с далеко не красавицей, а просто симпатягой Джинджер, еще проходил. Но сороковые – это уже время новых визуальных стандартов, новых секс-символов и новых требований. И Астер, играющий в энный раз «влюбленного по недоразумению», выглядел также архаично, как и Морис Шевалье со своими водевильными комедиями к середине 30-х годов.


Впрочем, все что касалось самих танцевальных номеров, с участием Фреда Астера, плохо быть априори не могло. Традиционно заводной степ, чем, собственно, этот ушастый и маловолосатый парняга всегда и подкупал. Плюс некоторые мизансцены в фильме вышли весьма забавными (например, переодевание рядового Кёртиса в форму капитана и последующей встрече с офицерами). Но вот спойлерность и общая избитость сюжета… это никуда не делось. Подобных «комедий положений» в Голливуде 30-х при участии того же Астера снималось бешенное количество, и еще один подобно-типичный фильмец копилку мирового кинематографа точно не пополнил. Разве что отмечу милитаристский дух комедии – война к 41-му году в Штатах уже стала реальностью, и теперь даже гражданские комедии неизменно продолжали свою сюжетную линию в местах скопления молодых людей, одетых в камуфляж. Поэтому, армейский юмор со всеми составляющими, здесь прилагается.
 

 

 

 

 
Постеры к фильму «Ты никогда не будешь богаче»
всего 8 постеров:
Рита Хэйворт – это очень ярко, Фред Астер – это очень пластично. И хотя они визуально не пара, танцевали черти в этом конкретном фильме на твердую пятерку. С остальным все вышло послабее, но и этого достаточно, чтобы рекомендовать работу Лэнфилда к просмотру.
Оценить фильм
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
6.75
проголосовавших: 4
Комментарии
, 16.10.2014 19:46
Сигнал поняла, скоро напишу сама про фильм.
, 16.10.2014 19:48
Знаете, Астер всегда был однотипен, но его фильмы почему-то нравились публике вплоть до конца 50-х - вам, кстати, ещё не раз придётся с ним увидется на "Стандарт "Оскаре".
, 16.10.2014 22:04
Ия, Астер - это как недорогое, но доступное, и что сука характерно, любимое вино... можно обращать внимание на более дорогие "напитки" (того же чуть позже появившегося Джина Келли), но всегда возвращаешься к этому плешивому человечку...А ведь Фред свою единственную номинацию на "Оскар" получил аж фик знает в какой старости, но то, что его внесли американцы в топ-10 лучших актеров всего-всего - это бесспорно заслуженно. Ну и, конечно же, Ия мы ждем ваших новых рецензий (последнее, что из вашего читал - это "Увольнение в город" 1949 года)
, 17.10.2014 00:22
Джин Келли дебютировал в кино в 1942 году, где ему компанию составила Джуди Гарленд. Я видела все фильмы как Келли, так и Астера, но сказать, кто из них лучше - точно не смогу. Келли, однако, более, как бы это сказать, близок к классическому балету, Астер - к чечётке, более понятной зрителям тех лет, так что, с вином - вы правы.

Насчёт рецензий - на следующей недели я продолжу заниматься фильмографией Астера, ровно через четыре рецензий на последние картины Стрейзанд (2000-2012).
, 24.10.2014 18:10
Фред Астер у меня сейчас на рецензирований. Я уже отрецензировала "Второй хор" (1940), далее (сегодня-завтра) буду публиковать рецензии на "Ты никогда не будешь богаче" (1941), "Праздничная гостиница" (1942), "Ты никогда не была восхитительнее" (1942), "До самого неба!" (иногда переводят, как "Небо-это граница", 1943, с ним там танцевала Джоан Лесли, уже, вроде проходившая у вас где-то) и "Иоланта и Вор" (1945, как мне видится, худший фильм Астера). Так что, следите за КП.
, 24.10.2014 20:22
следим и волнуемся)
, 27.10.2014 22:16
Закончила на "Ты никогда не будешь богаче" (1941) - http://www.kinopoisk.ru/user/3446473/comments/. Если бы не загруженность, успела остальное.
, 27.10.2014 22:24
Закончила на "Ты никогда не будешь богаче" (1941) - http://www.kinopoisk.ru/user/3446473/comments/. Если бы не загруженность, успела остальное.
, 27.10.2014 22:26
"Убейте" своих разработчиков, я уже в который раз на это попадаю!
, 28.10.2014 08:29
иду за топором) и спасибо за ссылку)
добавить комментарий

© 2010 Кинохоррор. Проект Игоря Лесева