Имя
Контактный телефон или e-mail
Текст сообщения
вход | регистрация
ОСКАР  | ВСЕ ФИЛЬМЫ | ТОП-250 | ЦЕРЕМОНИИ | ПОСТЕРЫ | БАГАЖ | КИНОХОРРОР
Классика начинается здесь
например, Альфред Хичкок
Северная звезда
The North Star
1943
Когда в России научатся снимать фильмы ужасов?

Мужчины в ее жизни

The Men in Her Life
20.09.2014 13:31
Номинации:
Лучший звук
Режиссер: Грегори Ратофф
Страна: США
Год: 1941
Жанр: драма, мелодрама, музыка
В ролях:
Лоретта Янг,
Конрад Фейдт,
Дин Джаггер,
Евгения Леонтович,
Шепперд Страдвик,
Отто Крюгер,
Пол Баратофф,
Энн Э. Тодд,
Билли Рэй,
Людмила Торецка

В самой середке XIX века в старушке-Европе один некогда известный балетмейстер Станислас Расинг забрел в цирк и увидел симпотную деваху Лину. Знаток балета, после циркового номера, навешал молодой девице о ее иных (балетных) талантах, оставил визитку и… собственно, забыл об этом инциденте. Но поутру Лина ворвалась к нему в дом, объявила, что бросила цирк и теперь ей негде жить. Так Станислас нашел себе на моложавую старость новую проблему, которую, впрочем, он поставил на ноги, обучил всем премудростям русского балета, а затем еще и женился на приме-балерине. Вот только Лина симпатизировала другому, а когда обстоятельства поменяются, выйдет замуж еще и за третьего… Но все в ее жизни – от славы до семейного счастья – происходило непростыми рывками.


Еще одна «производственная драма» с русской отдушиной и творческими стенаниями. По изначальной задумке, режиссер Грегори Ратофф (забавная манера американцев переиначивать русско-эмигрантские имена – был Григорием Ратовым, стал ГрЕгори РатоФФом) пытался создать женскую киношку о трудовом и моральном подвиге упорной балерины. Но вышло у него это только отчасти. Это не та балерина, которую играла Вивьен Ли в «Мосте Ватерлоо», главному персонажу в этом фильме не надо было идти на панель, чтобы элементарно прокормить себя. Персонаж Лоретты Янг весь фильм существовал в весьма комфортных условиях – изнурительные тренировки, но в частном доме. Отсутствие «личной жизни», но зато под боком состоятельный и предельно симпатичный старикан в исполнении Конрада Фейдта. Наконец, даже второе «неудачное замужество» за мультимиллионера как-то не растапливает сердце. Ах, бедняжечка, дочь забрали… ах, несчастье, на представления меньше ходить стали… Такие акценты повествования в кинематографе начала 40-х уже не цепляли. Нужны были новые формы «производственных драм», и Ратофф со своей киношкой к 1941 году уже здорово устарел.


Но вот актерское исполнение в фильме очень даже ничего. Красотка Лоретта Янг не понаслышке знает, что такое быть матерью-одиночкой (в середине 30-х родила внебрачного ребенка от «брачного» «всея Голливуда» Кларка Гейбла), а потому ее игра именно в этом фильме не то, чтобы яркая (кинематограф знает и более интересную Лоретту Янг), но убедительна. Ее персонаж не сильно-то вызывает сопереживание (причину я уже указал выше – не так паршиво жить в золотой клетке), но зато интересен. А вот «мужчины в ее жизни» оказались несколько бледнее. Хотя немец Конрад Фейдт понравился, и честно говоря, по фильму совершенно не видно, что персонаж Лоретты «любил весь фильм» красавчика Страдвика. Также не плох был и Дин Джаггер (внешне здорово напоминает Сэма Нила) с его типажом практичного и ушлого американца. Но повторюсь, Лоретта на фоне мужского окружения смотрелась интереснее. Наверное, потому, что знала изнутри, как подать свою роль.


Ну а в целом, фильм смотрится вполне сносно. В 46-ом он даже попал в прокат в Союзе в качестве трофейного кино, и крутился у нас под названием «Балерина». А это уже показатель того, что русских в фильме умудрились показать более-менее нейтрально, без какой-либо истеричности в духе преддверия «холодной войны». Впрочем, географическое деторождение Ратоффа/Ратова, урожденного в Санкт-Петербурге, как бы обязывало особо не топтаться по своей бывшей родине.
 

 

 

 

 
Постеры к фильму «Мужчины в ее жизни»
всего 7 постеров:
Честно говоря, любой даме можно было бы пожелать хотя бы по полмужика от тех, которые встречались персонажу Лореты Янг в этой картине. Один – признанный талант, другой – красавчик-аристократ, третий – американский миллионер… Такова доля прим-балерин. Ая-яй-яй. Но смотреть все равно интересно.
Оценить фильм
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
7.5
проголосовавших: 2
Комментарии
, 08.02.2015 00:17
Вот такой вопрос: в каком фильме, по вашему, в кино была более интересная Лоретта Янг? Надо думать, не в том, за которое ей дали "Оскар".
, 08.02.2015 14:48
как по мне - совершенно безликая актриса (впрочем, я ее только в 6 фильмах видел)... трудно ответить, вы Ия как всегда шота кааак спросите... быть может, более-менее выглядела в "Жене епископа", ну и в своей оскаровской "Дочери фермера" была не совсем дурной... но опять же, эта актриса в общем потоке теряется - не могу выделить ни одной ее роли, о которой можно было бы сказать "Ах"
, 08.02.2015 15:23
Что значит, я спрошу? Вы сами написали, цитирую: "кинематограф знает и более интересную Лоретту Янг" - вот я и спросила - где?
, 08.02.2015 15:26
По крайней мере, её "Оскар" за "Дочь фермера" мне представляется чем-то вроде "по совокупности заслуг", хотя для меня Янг всегда была малоинтересной актрисой - точно не Ингрид Бергман и не Барбара Стэнвик.
, 08.02.2015 15:54
да, так себе актриска))
добавить комментарий

© 2010 Кинохоррор. Проект Игоря Лесева