Имя
Контактный телефон или e-mail
Текст сообщения
вход | регистрация
ОСКАР  | ВСЕ ФИЛЬМЫ | ТОП-250 | ЦЕРЕМОНИИ | ПОСТЕРЫ | БАГАЖ | КИНОХОРРОР
Классика начинается здесь
например, Альфред Хичкок
Этот мех норки
That Touch of Mink
1962
Как часто вы читаете книги?

Тот самый возраст

That Certain Age
12.11.2013 17:34
Номинации:
Лучший звук
Лучшая песня
Режиссер: Эдвард Людвиг
Страна: США
Год: 1938
Жанр: мюзикл, комедия
В ролях:
Дина Дурбин,
Мелвин Дуглас,
Джекки Купер,
Ирен Рич,
Нэнси Кэрролл,
Джон Холлидэй,
Джеки Сирл,
Хуанита Куигли,
Чарльз Коулмэн,
Пегги Стюарт

Владелец крупного издательства Гилберт Фуллертон чуть ли не силой затаскивает своего лучшего журналиста Винсента на побывку в свой загородный дом, определяя ему для отдыха/написания серии материалов, отдельный домик для гостей. Однако до приезда Винсента, в домике проводили репетицию местные подростки во главе с дочерью Фуллертона – Элис. Малолетки сначала решают выкурить незваного журналиста, но очень скоро весь их план ломается – Элис по уши влюбляется в папиного гостя.


Сразу скажу, набоковскую «Лолиту» во всей этой истории искать не стоит. Хотя будь Эдвард Людвиг (черт его знает, что за режиссер – вроде как даже в Российской империи успел родиться) чуть помастеровитее, из этой истории можно было бы склепать значительно больше, чем средней руки музыкальную комедию. Но, во-первых, никто в пуританской Америке не осмелился поднять бы по-настоящему глубинных тем «отцов и детей» через призму детской любви. По крайней мере, не в 30-е годы, так точно. (Тод Броунинг снял «Уродцев» в 32-ом с россыпью настоящих инвалидов, так его зачмырили до такой степени, что автору легендарного «Дракулы» практически пришлось вообще завязать с кинематографом). А во-вторых, предназначение фильма оказалось узкопрофильным – в очередной раз показать со всех сторон неожиданную любимицу Америки Дину Дурбин. По сути, это очередной фильм из цикла «подросток Дина Дурбин поет и влюбляется». Американским зрителям эта девчушка в девичьем возрасте, что называется, массово «поперла», но эти же американские зрители эту девочку окончательно забудут буквально через 5-6 лет, когда у нее не получится органично перейти во взрослые типажи. Любовь поклонников в Штатах всегда была переменчива. Сегодня тебя носят на руках, а завтра будут топтать и копаться в грязном белье…


Но что интересно, в общем-то, слабую постановку Людвига как раз Дурбин и вытянула. В фильме она была самой живой и самой интересной, даже с учетом того, что ее жеманное поведение уже все меньше походит на ту естественную красу из «Трех милых девушек», где Дина появилась на экране впервые. Дина не поет хитов, но ее невинное личико и улыбка все еще притягивают внимание. Символично, что в эпизодической роли последний раз в своей жизни в полнометражной ленте снялась звезда начала 30-х Нэнси Кэролл, о которой забыли в Голливуде еще быстрее, чем она там засияла. А ведь Кэролл было в 38-ом только 35 лет. В какой-то степени, актриса передала эстафету Дине Дурбин, которую вскоре постигнет похожая судьба. Зато Мелвин Дуглас (сыграл в фильме «того самого» журналиста) о себе заставит говорить кинокритиков уже в преклонном возрасте, когда его начнут обильно номинировать на статуэтки в 60-70-х годах. Хотя Дуглас и здесь не портил картинку, но вопрос стоит даже не в отдельно взятых артистах, сколько в несколько бестолковом сценарии и отсутствии по-настоящему броских диалогов. Ярким примером такого распиздяйства служит концовка фильма, которая оказалась даже не открытой, а просто оборванной. Вот персонаж Дины все еще страдает за своим журналистом, вот она дает пощечину, а вот она уже поет на сцене с другими детишками задорно песню – все счастливы и обнимаются. Занавес. Лично меня не удивляет, почему я раньше ничего о режиссере Людвиге не слышал, и полагаю, что в дальнейшем с его «творчеством» пересекаться также не доведется.
 

 

 

 

 
Постеры к фильму «Тот самый возраст»
всего 3 постера:
И все же кино хорошее. Предкризисная Дина Дурбин – это все-таки был феномен Голливуда, и на нее неспроста ходили толпы американцев. Энергетика этой девчушки умеет сглаживать многое, в том числе, и не очень удачные постановки слабых режиссеров.
Оценить фильм
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
7.0
проголосовавших: 1
Комментарии

© 2010 Кинохоррор. Проект Игоря Лесева