Имя
Контактный телефон или e-mail
Текст сообщения
вход | регистрация
ОСКАР  | ВСЕ ФИЛЬМЫ | ТОП-250 | ЦЕРЕМОНИИ | ПОСТЕРЫ | БАГАЖ | КИНОХОРРОР
Классика начинается здесь
например, Альфред Хичкок
Месье Венсан
Monsieur Vincent
1947
1 премия
«ОСКАР»
Знаете ли вы, кто убил Дж. Кеннеди?

Веселый развод

The Gay Divorcee
05.11.2012 23:17
Лучшая песня – «The Continental»
Номинации:
Лучший фильм
Лучшая работа художника
Лучший звук
Лучший саундтрек
Режиссер: Марк Сэндрич
Страна: США
Год: 1934
Жанр: мюзикл, мелодрама, комедия
В ролях:
Фред Астер,
Джинджер Роджерс,
Элис Брэйди,
Эдвард Эверетт Хортон,
Эрик Родс,
Эрик Блор,
Лиллиэн Майлз,
Чарльз Коулмэн,
Уильям Остин,
Бетти Грэйбл

Известный американский танцор Гай Холден (Фред Астер) после завершения гастролей во Франции и перед отплытием в Лондон, знакомится с американской блондинкой Мими (Джинджер Роджерс). Парняга даром что звезда, а влюбляется в девицу, аки мальчишка молодой, но Мими как-то особо изощренно динамит танцора. Вскоре выясняется, что у барышни на то есть свои причины – ей нужно получить развод от нелюбимого мужа-геолога, и новые романы ей пока ни к чему. Но Гай – парень настырный, да к тому же, вскоре выясняется, что Мими для развода необходимо разыграть сценку неверной жены…


Ну что, второй фильм в компоновке Фред Астер – Джинджер Роджерс, и снова больше вопросов, нежели восторгов. Нет, парочка танцует божественно, а степ с использованием подручной мебели от Фреда Астера – это и вовсе зрелище на грани завораживающей фантастики. Вот только мы с вами анализируем не номер программы «Х-фактор», а полнометражный фильм. Музыкально-танцевальные комедии с ранним Астером имеют свою специфику – они очень простоваты в плане сюжета и драматургии. А сам Фред в них совершенно не раскрывает своей актерской многогранности. Он однолик. Как и в «Полете в Рио», мы имеем: добрый положительный парняга, божественно танцует, без вредных привычек, что бы ни сделал – все без злого умысла и закончится хорошо. Посмотрим, каковым Астер будет в следующих фильмах, но пока это даже не близко тот актер, который в 2000 году был назван под номером 5 в рейтинге величайших голливудских звезд Голливуда.


Зато именно в этом фильме наконец-то выдвинулась на передний план и засияла Джинджер Роджерс. Ранее она неоднократно скользила в фильмах наших обзоров, но именно глагол «скользила» максимально подходил к ее прошлым ролям. Джинджер была на подхвате, с одинаковыми «как у всех» бедрами, и одинаковой «как у всех» прической. А потому вспомнить эпизод, где именно она играла в «42-й улице» или «Золотоискателях», будет не так уж и просто. В «Веселом разводе» мы уже видим вполне созревшую актрису. Для драматических ролей первой величины она, пожалуй, еще не подходит, но вот для таких вольных водевилей самое то. В категорию «самое то» подошла и актриса Элис Брэйди, сыгравшая в фильме тетушку персонажа Роджерс. В ближайшие годы у Элис начнется рассвет в карьере, будет номинация, а затем и статуэтка… а в 1939 Брэйди умрет от рака, ей будет только 46 лет.

 


Вообще, весь фильм можно разбить на две не очень органично взаимодействующие составляющие – это танцевальные па от актерской пары Астер-Роджерс (сюда же следует добавить и отменное музыкальное сопровождение) и, собственно, сам фильм, поставленный ранее неизвестным режиссером Марком Сэндричем. Последний до «Веселого развода» ставил исключительно короткометражки, и это четко видно в самом фильме. Режиссура слабовата, а все самое заводное исходит, как уже было сказано выше, от музыкально-танцевальной составляющей. Хотя всю критику фильма нужно воспринимать исключительно в позитивном русле – работа Сэндрича далеко не безупречна, но, тем не менее, ему удалось поставить вполне качественный мюзикл, который не стыдно будет посмотреть в компании настоящих эстетов.


P.S. Фраза фильма: «Ты порвал ей платье, она разбила тебе сердце».
 

 

 

 

 
Постеры к фильму «Веселый развод»
всего 6 постеров:
Простенький, но очень добротный мюзикл в исполнении неразлучных Фреда Астера и Джинджер Робертс.
Оценить фильм
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
6.67
проголосовавших: 3
Комментарии
добавить комментарий

© 2010 Кинохоррор. Проект Игоря Лесева