Имя
Контактный телефон или e-mail
Текст сообщения
вход | регистрация
ОСКАР  | ВСЕ ФИЛЬМЫ | ТОП-250 | ЦЕРЕМОНИИ | ПОСТЕРЫ | БАГАЖ | КИНОХОРРОР
Классика начинается здесь
например, Альфред Хичкок
20000 лье под водой
20000 Leagues Under the Sea
1954
2 премии
«ОСКАР»
Как часто вы читаете книги?

Полет в Рио

Flying Down to Rio
27.10.2012 00:33
Номинации:
Лучшая песня – «Carioca»
Режиссер: Торнтон Фриланд
Страна: США
Год: 1933
Жанр: мюзикл, мелодрама, комедия
В ролях:
Долорес Дель Рио,
Джин Рэймонд,
Джинджер Роджерс,
Фред Астер,
Бланш Фредеричи,
Уолтер Уолкер,
Рой Д’Арси,
Морис Блэк,
Рауль Роулен,
Этта Мотен

Роджер с пока еще не говорящей фамилией Бонд заправляет танцевальным оркестром в гостиницах Майами (из которых его время от времени вместе с оркестром увольняют). В этот раз Роджера тоже погонят взашей, но он успеет охмурить дочку бразильского миллионера прекрасную Белинху. А чтобы усилить впечатление, под видом «независимого» летчика, вывозит ее в направлении Рио, но терпит «крушение» на необитаемом (как Роджер думал) острове. После небольшой романтической перепалки, парнишка таки добирается до Рио, но уже без своей спутницы. Зато в Бразилии Роджера ждет его оркестр, а там начнутся продолжения любовных похождений…


Можно было бы смело написать, «очень слабая постановка бестолкового режиссера Фриланда, в которой (постановке) нет ни нормального сценария, ни качественной актерской группы, ни умения грамотно делать монтаж и комбинированные съемки…», если бы не ряд «но». Вот, собственно, на этих «но» (которые в меньшей степени от режиссера зависели) «Полет в Рио» и выехал до формулировки «смотрибельно». Первое и, пожалуй, главное светлое пятно фильма – дебют в кинематографе Фреда Астера. Да еще Фред в своем дебюте тут же попал на свою главную экранную партнершу Джинджер Роджерс. К слову, 22-летняя Джинджер у нас уже мелькала в ряде работ, например, в «42-й улице» и «Золотоискателях», но без Астера ее совершенно там не было заметно. Честно говоря, будет неправдой написать фразу «а здесь у пары поперло», потому что в бестолковой постановке Фриланда Астер и Роджерс смотрелись очень атомистично. Ребята исполнили великолепный танец в середине фильма (под ту самую песню «Кариока», за которую фильм и был номинирован на «Оскар» и в результате попал к нам в обзор), но кино было в одном месте, и Джинджер и Фред в другом.


Вторая приятная особенность фильма – это Долорес Дель Рио, сыгравшая главную роль в фильме. Мексиканка по происхождению, Долорес особо больших успехов в кинематографе не добьется, да и в этом фильме она не бог весть как играла. Но насколько же она красива была в свои 28 лет! Фантастической красоты девушка из давно прошедших 30-х.


Ну и перед тем, как пройтись по фильму жестко, отмечу, что время от времени здесь встречаются не плохие фразы вроде, «Почему он не говорит? Он что, глухонемой, или просто тупой?», или «Симпатичный парень, но к работе относится слишком серьезно» (это было сказано, к слову, о персонаже Фреда Астера). Также можно отметить кучу девчушек (делающих акробатические пируэты на якобы летящих самолетах), которые эти самые пируэты делали в прозрачных футболках, под которыми не было лифчиков. Даже странно, как цензура со своим обдолбанным кодексом Хейса пустила эти сцены в прокат.


А вот как единое концептуальное звено, фильм не срабатывает. Фриланд откровенно слабый режиссер, который поставил слабый мюзикл со слабыми же актерами. К тому же, даже морально фильм на годков пять устарел ко времени своей номинации на «Оскар» 1935 года. Такого рода мюзиклы снимали с появлением звукового кино, но сам жанр музыкальной комедии шагнул вперед, и просто фильм разбивать, пусть и хорошими музыкально-песенными композициями, уже стало недостаточно. Отдельно отмечу и ужасающий монтаж фильма. Так беззубо не во всех фильмах немого кино накладывали комбинированные съемки друг на друга (массовки, полеты, улицы и пейзажи Рио). На дворе середина 30-х, и так фильмы уже не снимали. Это откровенная халтура.


Но закончим на наших положительных «но». Все-таки в фильме их критическое большинство, которое позволяет рекомендовать фильм к просмотру. «Полет в Рио» при всех своих вопиющих сюжетно-художественных недостатках, все же позитивное кино. Хорошая музыка, красавица Дель Рио, неплохие диалоги, наконец, Джинджер Роджерс и Фред Астер впервые вместе. Да, Фриланд не смог все это добро красиво упаковать в чемодан, но смотрится фильм даже в таком виде очень симпатично.
 

 

 

 

 
Постеры к фильму «Полет в Рио»
всего 9 постеров:
Билеты в Рио можно заказывать. Несмотря на все старания Фриланда, фильм все же получился хорошим.
Оценить фильм
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
6.75
проголосовавших: 4
Комментарии
добавить комментарий

© 2010 Кинохоррор. Проект Игоря Лесева