Имя
Контактный телефон или e-mail
Текст сообщения
вход | регистрация
ОСКАР  | ВСЕ ФИЛЬМЫ | ТОП-250 | ЦЕРЕМОНИИ | ПОСТЕРЫ | БАГАЖ | КИНОХОРРОР
Новостные опусы складируются здесь
например, Альфред Хичкок
Клубничная блондинка
The Strawberry Blonde
1941
Как часто вы читаете книги?
Классика в разгаре
13.11.2012 21:12

 Именно середина 30-х породила тот стандарт современного кино, к которому (в очень отдаленном виде) мы привыкли сегодня. 7-я церемония «Оскара» в первую очередь обозначила трансформацию комедийного жанра, когда на смену балаганного варьете в стиле Шевалье/Любича на авансцену стала выходить реально-социальная комедия. Фильмы вроде «Веселой вдовы» Любича или «Веселого развода» Сэндрича (ребята даже в названиях особо не изгалялись) все еще присутствовали в списках киноакадемиков, но такой формат комедии стал стремительно устаревать. Темп всему ближайшему десятилетию задала нетленка Фрэнка Капры «Это случилось однажды ночью», которая стала эталоном новой комедии. Не просто комедии, но еще и невероятно позитивным фильмом из «почти реальной жизни». Для посткризисной Америки такое кино стало невероятно актуальным и востребованным.


Кроме того, церемония 35 года наметила еще одну тенденцию в американском кинематографе. Фильмы постепенно стали выходить из павильонов на умеренно-экстерьерные съемки. Комнатно-павильонный формат все еще преобладал (и будет преобладать на протяжении всех 30-х), но фильмы постепенно стали выглядеть более «настоящими».


Теперь по персоналиям. Сказать, что Кларк Гейбл и Фрэнк Капра стали открытием Голливуда именно в 35-ом, точно нельзя. Это уже был достаточно звездный и многообещающий молодняк актерско-режиссерской формации. Но именно 35-й год возвел эту пару в ранг «самых-самых» в Голливуде. Отныне равнение стало именно на Гейбла-актера и Капры-режиссера. Все дальнейшие их успехи и провалы кинокритиками рассматривались под особым углом, и их звездность останется с этой парой до самого могильного конца. А вот звезда Клодетт Колбер, которая в 1935 получила наконец-то своего заслуженного «Оскара», стремительно стала затухать. Клодетт по инерции еще была в тренде эпохи, и будет и в дальнейшем выдвигаться (дважды) на «оскаровские» номинации, но ее статус суперстар закончится именно после 1935-го. На смену придут другие – более дерзкие, молодые… и красивые.


И заверши наш короткий итог 7-й церемонии грустным списком фильмов, которые нам не удалось найти в русском переводе:


1. Барреты с Уимпол-стрит /1934/ Сидни Франклин/ драма, мелодрама, биография
2. Дорожка флирта /1934/ Фрэнк Борзеги/ мюзикл, мелодрама
3. В дело вступает флот /1934/ Ллойд Бэйкон/ драма, мелодрама, комедия
4. Дом Ротшильдов /1934/ Альфред Л. Веркер/ драма, военный, биография, история
5. Одна ночь любви /1934/ Виктор Шерцингер/ мелодрама, музыка
6. Да здравствует Вилья! /1934/ Джек Конуэй, Ховард Хоукс, Уильям Уэллмен/ вестерн, биография
7. Парад белых халатов /1934/ Ирвинг Каммингс/ драма
8. Романы Челлини /1934/ Грегори Ла Кава/ драма, комедия, история
9. Убежище /1934/ В.С. Ван Дайк /драма, мелодрама, комедия, криминал
10. Самая богатая девушка в мире /1934/ Уильям А. Сайтер/ мелодрама, комедия
11. Оператор 13 /1934/ Ричард Болеславский/ драма, мелодрама, военный, история
12. Эскимос /1933/ В.С. Ван Дайк/ драма
13. Она меня не любит /1934/ Эллиотт Наджент/ мюзикл, комедия
14. Страна Праздников /1934/ мультфильм, короткометражка, мюзикл, фэнтези, семейный
15. Кукарача /1934/ Ллойд Корригэн/ короткометражка, мюзикл, комедия
16. Никаких мужчин! /1935/ Ральф Стауб/ короткометражка, мюзикл, комедия
17. Восковый город /1934/ документальный, короткометражка
18. Закадычные друзья /1934/ короткометражка
19. Страйки и спейры /1934/ Феликс Э. Файст/ короткометражка, спорт

 

 

 

 
Комментарии
добавить комментарий
ХОРРОР 1936
© 2010 Кинохоррор. Проект Игоря Лесева